Топ-100

Только по предоплате: почему сантехник не берёт наличные?

В редакцию «Севера столицы» обратился житель одного из домов на Ленинградском проспекте. По его словам, две недели назад он вызывал сантехника из «Жилищника» чтобы  прочистить мойку. Там ему сказали, что он сам должен пойти в диспетчерскую, взять бланк квитанции и оплатить её.

— Мне 83 года, у меня нет возможности несколько раз ходить туда-сюда, поэтому я отказался платить. Почему сантехник не может сам выписать квитанцию и принять оплату?, — спросил читатель.

Безналичный расчёт за платные услуги, которые оказывает ГБУ «Жилищник», применяется уже несколько лет.

Всё по порядку

Порядок таков: сначала житель, которому нужно отремонтировать сантехнику или электрику в квартире (прочистить мойку, поменять раковину, установить розетку и т.п.), подаёт заявку в диспетчерскую службу. Затем ему нужно прийти в диспетчерскую и взять бланк квитанции, при этом ему сообщат стоимость услуги.
После оплаты квитанции в банке её нужно принести снова в диспетчерскую. Потом в квартиру придёт мастер.

Кстати, жителю, обратившемуся в редакцию, управляющая организация пошла навстречу, и мастер выполнил работу без предоплаты.

Индивидуальный подход

— Если речь идёт об одиноких пожилых людях, которым сложно передвигаться, или о мамах с маленькими детьми, мы, конечно, идём навстречу, — говорит заместитель руководителя ГБУ «Жилищник района Сокол» Ольга Горюнова. — Например, работник может принести бланк квитанции жителю домой, но оплатить её должен сам заказчик. Или маломобильный житель может передать оплаченную квитанцию мастеру, который придёт выполнять ремонт.

Самое главное — нужно понимать, что наличный расчёт жителя непосредственно с работником невозможен.

Защита для заказчика

Также в «Жилищнике» отметили, что такой порядок помогает исключить случаи вымогательства денег у жителей недобросовестными работниками. В то же время предоплата такой услуги через банк защищает интересы управляющей компании на случай, если заказчик откажется оплачивать оказанную ему услугу.

Если житель не согласен с действиями своей управляющей компании, он может сообщить об этом в
управу района.

 

Фото: pixabay.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

"Мой Головинский"

На сайте представлено более 50.000 новостей связанных с Северным административным округом города Москвы, начиная с 2005 года.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.