Топ-100

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

Власти Москвы уделяют большое внимание развитию столичного метрополитена. За минувшие три-четыре года в городе сделано в несколько раз больше работ, чем за 15 лет до этого. Развитие метрополитена градоначальник держит под личным жестким контролем. В этой связи сегодня мэр Москвы Сергей Собянин побывал с инспекционной поездкой в САО. Столичному градоначальнику показали, как идут строительные работы на возводимой станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.
«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Сергей Собянин.

Собянин на строительстве станции метро Хорошевская.jpg
Фото: mos.ru

Глава города разъяснил, что третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена, которое будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.
Также Сергей Собянин подчеркнул, что в настоящее время половина первого участка окружного направления уже построена. «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – сказал Собянин.
Напомним, что согласно планам столичного правительства в ТПК войдут 28 станционных комплексов. Сейчас полным ходом идут работы по строительству его первого участка «Нижняя Масловка» – «Деловой центр», длиной в 12,4 км. А всего – проложат более 58 километров. На этой ветке появятся станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

станция метро Хорошевская-открытый способ.jpg
Фото: mos.ru

Согласно проекту станция «Хорошёвская» будет пересадочной с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Новая станция будет размещена вдоль Хорошёвки в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Длина станционного комплекса составит 275,6 метра, а платформы 163 х 12 м. На станции для удобства пассажиров предусмотрено два вестибюля: юго-западный и северо-восточный. Отметим, что строительство метро «Хорошёвская» ведётся открытым способом, сообщает сайт окружной газеты СВАО "Звёздный Бульвар".
Гендиректор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев пообещал мэру Москвы, что строители сдадут не только станцию в ноябре будущего года, но еще и участок от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. «От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен», – доложил мэру гендиректор.
Сергей Собянин остался доволен ходом работ и отметил, что помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, город получит от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – отметил столичный градоначальник.
Что же касается данного участка, то «Деловой центр» – «Петровский парк» запланирован к запуску через два года, а участок «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018-м.
Необходимо сказать, что первый участок Третьего пересадочного контура столичного метрополитена от «Нижней Масловки» до «Делового центра» очень важен для города и его жителей. Каждый день этим участком будут пользоваться не менее 300 тысяч человек. Безусловно, после ввода участка в строй, улучшится транспортное обслуживание жителей районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский благодаря новой скоростной беспересадочной линии между районами. По оценкам специалистов, сократится и время на поездку по городу, минуя центр, а также улучшатся условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метро. После ввода данного участка ТПК разгрузятся северо-западные участки действующих линий метрополитена: разговор идет о Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской линиях.
За три минувших года Москва построила почти 30 км новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Контакты автора

"Мой Головинский"

На сайте представлено более 50.000 новостей связанных с Северным административным округом города Москвы, начиная с 2005 года.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.