Опубликовано 25.01.2019 04:30
 1

Аналитики сервиса iDrink, предоставляющего бесплатные напитки в заведениях, решили посчитать, что и в каких количествах пили москвичи и гости столицы на новогодних каникулах. Результат оказался ошеломляющим.

На первом месте оказался лимонад, который за 11 дней заказали 5804 раза. На втором месте по популярности встал чай (все виды), который выпили 4592 раза. Только третье место захватила позиция, подразумевающая алкогольное содержание - “коктейли”, их заказали 4448 раза, из которых примерно половина – это коктейль “Лонг айленд”.

Далее места распределились следующим образом:

Интересно отметить, что игристое, традиционный напиток для празднования Нового года, выпили всего чуть более 100 раз. А крепкие напитки и вовсе не пользовались популярностью.

В целом эти данные только подтверждают статистику Минздрава о снижении потреблении алкоголя на 40%.

Выборка происходила на основе анализа 400 подключенных заведений и ассортимента из 700 видов напитков, а также поведения 150 тысяч пользователей приложения iDrink в период с 30 декабря по 9 января.

iDrink – приложение-агрегатор комплиментов от ресторанов, баров и кафе, работает с сентября 2017 года. Сейчас к приложению подключено более 550 заведений в обеих столицах (сети Кофе-Хауз, Шоколадница, FARШ, Ваби Саби, Вьет кафе и др), доступно более 700 предложений-комплиментов. Алкогольные и безалкогольные напитки предоставляются как подарок к заказам

Контакты для СМИ:

Анна Логиновская

8 926 044 82 34 (WhatsApp, Telegram)

anna@idrink.today (электронная почта)

http://idrink.today (сайт)

Статьи о бизнесе

"Мой Головинский"

"Мой Головинский"

Информационный интернет-портал "Мой Головинский"

Все новости автора