Опубликовано 05.11.2025 12:10
 16

Оказывается спектакль можно смотреть, понимать и сопереживать, даже когда там нет диалогов и монологов и пантомимы.

В минувшие выходные я посмотрела постановку «Урсула.Версия одиночества» в Театре Револьвер  ,по роману Габриэля Гарсиа Маркеса.

Писатель рассказывает в своём романе о семи поколениях семьи Буэндия, проводя читателя с момента зарождения и до исчезновения этого рода.

Необычный яркий спектакль , рассказ сюжета кведётся языком танца фламенко, в который зрителя погружают пять актрис, рассказывая каждая свою историю любви.

Специально для этой постановки известный испанский композитор Хесус Торрес написал несколько композиций, олицетворяющих рассказчика на сцене.

Веера в руках танцовщиц - это мужчины, романы с которыми заканчивались трагично для каждой из них.

Урсула. Сильна, яркая и темпераментная пытается спасти свой род, который обречён на вырождение. Она боится забвения и всеми силами старается спасти не только свою семью, но и этот сумасшедший жестокий мир.

Каждая актриса исполняет свой танец, наполненный горячностью или покорностью, горем или радостью.

Постановка уводит зрителя в параллельный мир , в котором есть обыденное и мистическое, вымышленное и настоящее.

 

театр  Урсула  культура  спектакль 

Наталья Никулина

Наталья Никулина

Я веду свой блог, в котором анонсирую и освещаю культурные события Москвы, а также события в сфере спорта и туризма. Живу в Головинском районе. Много гуляю и посещаю различные мероприятия в нашем районе!

Все новости автора

^ Наверх