
Оказывается спектакль можно смотреть, понимать и сопереживать, даже когда там нет диалогов и монологов и пантомимы.
В минувшие выходные я посмотрела постановку «Урсула.Версия одиночества» в Театре Револьвер ,по роману Габриэля Гарсиа Маркеса.

Писатель рассказывает в своём романе о семи поколениях семьи Буэндия, проводя читателя с момента зарождения и до исчезновения этого рода.

Необычный яркий спектакль , рассказ сюжета кведётся языком танца фламенко, в который зрителя погружают пять актрис, рассказывая каждая свою историю любви.
Специально для этой постановки известный испанский композитор Хесус Торрес написал несколько композиций, олицетворяющих рассказчика на сцене.

Веера в руках танцовщиц - это мужчины, романы с которыми заканчивались трагично для каждой из них.

Урсула. Сильна, яркая и темпераментная пытается спасти свой род, который обречён на вырождение. Она боится забвения и всеми силами старается спасти не только свою семью, но и этот сумасшедший жестокий мир.

Каждая актриса исполняет свой танец, наполненный горячностью или покорностью, горем или радостью.

Постановка уводит зрителя в параллельный мир , в котором есть обыденное и мистическое, вымышленное и настоящее.
