Опубликовано 16.01.2019 13:09
 1

Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но при этом неприятную тему – борьбу с вредителями? Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов. Эпатажный дизайн проекта «Последний танец вредителей» – уникальное решение для рынка услуг, которое привлекает внимание к важной проблеме и помогает людям решать её с лёгкостью и юмором.

Первая работа была разработана в декабре в рамках новой программы студии «экспресс-реклама», созданной для небольших и начинающих компаний. Участников отбирает лично Артемий Лебедев. На первый взгляд, компания по борьбе с вредителями никогда не заказала бы дизайн в одной из самых известных и дорогих московских студий. Но оказалось, что такие неожиданные решения могут быть смелыми и эффективными. Например, реклама «Последний танец вредителей» способна привлекать внимание в социальных сетях, в городе и на фудкортах торговых центров.

Студия Артемия Лебедева постоянно работает над нестандартными проектами. Ранее дизайнеры уже сотрудничали с организацией «Добролов»: для неё они создали логотип, фирменный стиль и современный промышленный дизайн световой ловушки от мух, который получил признание среди профессионалов индустрии и будет представлен на выставках дизайна в 2019 году. Теперь в списке проектов – и реклама. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева – Александр Штефанец. Также дизайнеры разработали идеи для оформления автомобиля «Добролов», и недавно компания воплотила их в жизнь.

«Рынку борьбы с тараканами и крысами в России не хватает крупного игрока, который не только уничтожит вредителей раз и навсегда, но и будет понятен аудитории. Модного и актуального, как современные компании генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервис такси; приятного и любезного, как услуги по доставке еды. Мы стремимся стать таким игроком, прозрачным – работающим по стандартам и известным. В этом нам должна помочь красивая и заметная реклама от студии Артемия Лебедева», – рассказал Николай Дубинин, представитель компании «Добролов».

О студии Артемия Лебедева: Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сегодня в студии работает 80 дизайнеров и 8 арт-директоров, в портфолио – более 3800 работ. Основные направления – создание сайтов, графический дизайн, промышленный дизайн, городской дизайн, дизайн среды, системы навигации,  проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн паттернов, архитектура и книгоиздание.

Контакты для СМИ:

Компания "Добролов" врач-дезинфектолог, евангелист компании - Дубинин Н.Д. Телефон: 8-916-137-51-00 Сайт: www.dobrolov.com Электронная почта: info@dobrolov.com

"Мой Головинский"

"Мой Головинский"

Информационный интернет-портал "Мой Головинский"

Все новости автора

Другие новости по теме:

Хольгер Торстен Шубарт: Санкции против России мешают развитию энергетики

04.04.2019

Генеральный директор немецко-американской исследовательской и энергетической компании NEUTRINO ENERGY Group г-н Хольгер Торстен Шубарт призывает парламент ЕС немедленно приостановить санкции против ...

Стала известна причина конфликта на Авиамоторной, который запечатлела чемпионка мира Ирина Гладкая

30.03.2019

Видеоролик, на котором запечатлена группа тучных людей, столпившаяся на входе станции метро Авиамоторная, уже успел привлечь внимание пользователей социальных сетей. Но до все еще оставалось не вполне ...

Фонд Юнитраст Кэпитал рассказал, как выгодно инвестировать в коммерческую недвижимость

31.08.2019

Специалисты компании Юнитраст Кэпитал проанализировали преимущества вложения средств в коммерческую недвижимость в 2019 году и рассказали, какие виды такой недвижимости сулят наиболее высокую прибыль ...
^ Наверх