Опубликовано 16.01.2019 13:09
 2

Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но при этом неприятную тему – борьбу с вредителями? Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов. Эпатажный дизайн проекта «Последний танец вредителей» – уникальное решение для рынка услуг, которое привлекает внимание к важной проблеме и помогает людям решать её с лёгкостью и юмором.

Первая работа была разработана в декабре в рамках новой программы студии «экспресс-реклама», созданной для небольших и начинающих компаний. Участников отбирает лично Артемий Лебедев. На первый взгляд, компания по борьбе с вредителями никогда не заказала бы дизайн в одной из самых известных и дорогих московских студий. Но оказалось, что такие неожиданные решения могут быть смелыми и эффективными. Например, реклама «Последний танец вредителей» способна привлекать внимание в социальных сетях, в городе и на фудкортах торговых центров.

Студия Артемия Лебедева постоянно работает над нестандартными проектами. Ранее дизайнеры уже сотрудничали с организацией «Добролов»: для неё они создали логотип, фирменный стиль и современный промышленный дизайн световой ловушки от мух, который получил признание среди профессионалов индустрии и будет представлен на выставках дизайна в 2019 году. Теперь в списке проектов – и реклама. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева – Александр Штефанец. Также дизайнеры разработали идеи для оформления автомобиля «Добролов», и недавно компания воплотила их в жизнь.

«Рынку борьбы с тараканами и крысами в России не хватает крупного игрока, который не только уничтожит вредителей раз и навсегда, но и будет понятен аудитории. Модного и актуального, как современные компании генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервис такси; приятного и любезного, как услуги по доставке еды. Мы стремимся стать таким игроком, прозрачным – работающим по стандартам и известным. В этом нам должна помочь красивая и заметная реклама от студии Артемия Лебедева», – рассказал Николай Дубинин, представитель компании «Добролов».

О студии Артемия Лебедева: Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сегодня в студии работает 80 дизайнеров и 8 арт-директоров, в портфолио – более 3800 работ. Основные направления – создание сайтов, графический дизайн, промышленный дизайн, городской дизайн, дизайн среды, системы навигации,  проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн паттернов, архитектура и книгоиздание.

Контакты для СМИ:

Компания "Добролов" врач-дезинфектолог, евангелист компании - Дубинин Н.Д. Телефон: 8-916-137-51-00 Сайт: www.dobrolov.com Электронная почта: info@dobrolov.com

Без рубрики 

"Мой Головинский"

"Мой Головинский"

Информационный интернет-портал "Мой Головинский"

Все новости автора

Другие новости по теме:

БЕСПЛАТНАЯ ГРУППА ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ С БОЛЕЗНЬЮ ПАРКИНСОНА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ В МОСКВЕ

27.02.2019

2 марта в Москве начинает работать группа танцевальной терапии для людей с диагнозом болезнь Паркинсона. Группа будет работать по методике Dance for PD® на базе центра реабилитации «Апрель». Один ...

С начала года налоговики получили 2,5 тысячи обращений об утере или отсутствии квитанции на уплату налога

20.02.2019

2,5 тысячи обращений об утере или отсутствии квитанции на уплату налога получили налоговики от граждан с начала года. Это примерно каждое четвертое обращение, всего с 1 января возможностью направить формализованное обращение через сервис «Обратиться в ФНС России» воспользовались 9 тысяч человек.

...

Митинг в Западном Дегунино против строительства товарно-логистического центра

10.02.2019

Митинг прошел 9 февраля. Это был уже не первый митинг, ведь власти во главе с мэром Сергеем Собяниным, планируют сделать жителям очередной "подарок". Поблизости от домов будут загружаться и дымить 1500 большегрузов в сутки, нещадно загрязняя воздух и круглосуточно производя шум. И ещё, качестве "сюрприза", общежитие на сотни мест.

...
^ Наверх