С момента открытия шоу-рума квартир по программе реновации на ВДНХ в сентябре текущего года, его посетило около 34 тысяч москвичей.
Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин в ходе своего выступления на панельной сессии «Реновация как социальный проект. Как учесть интересы горожан?», которая проходила в рамках конференции «Реновация – создание комфортной городской среды. Для жизни и работы».
«Шоу-рум на ВДНХ работает с сентября. Ежемесячно его посещает около 11 тысяч человек. Каждый день его посещают около 350 человек. В выходные 1100-1200 человек. 70 процентов посетителей шоу-рума оставили положительные отзывы об увиденном. Для нас очень важно, что отзывы хорошие», - отметил Сергей Лёвкин.
«Мы внимательно относимся к этим оценкам и постоянно анализируем анкеты, чтобы выяснить конкретные детали, которые нуждаются в доработке. Напомню, что по итогам работы первой экспозиции, которая функционировала летом в рамках Московского урбанистического форума, мы внести существенные изменения. На кухне заменили ламинат на плитку. На балконах также сделали пол из плитки. Было высказано замечание о том, что маловат коридор в однокомнатной квартире – мы увеличили его без потери жилой площади. Кроме того, появились дополнительные площади для хранения вещей – гардеробная или кладовка», - подчеркнул Сергей Лёвкин.
Шоу-рум на ВДНХ, расположенный на главной аллее неподалеку от павильона «Космос», работает без выходных с 10.00 до 19.00.