Закончился суд по уголовному делу о квартирном мошенничестве в особо крупных размерах в отношении Елены и Михаила Атабек, который длился около двух лет подряд.
В помещении Коптевского суда, в зале 313, находящемся на третьем этаже, 29 ноября 2024 года в 15:00 состоялось очередное судебное заседание по уголовному делу, номер 01-0048/2024.
Подсудимый Тарханов произнес свою заключительную речь, суть которого: «Меня обвиняют в том, что я 25 лет ухаживал за своим другом Михаилом и помогал его семье. Всю жизнь я служил на благо Родины, а в результате оказался виновен по уголовным делам… из-за клеветы...».
После этого, Суд отправился в совещательную комнату для вынесения приговора, который огласили на последнем заседании 3 декабря 2024 года в 9:00, по адресу: ул. Зои и Александра Космодемьянских, 31, корп. 2.
На этом судебном заседании присутствовал и Павел Пикалов, по заявлению которого было изначально возбуждено уголовное дело касательно подсудимого Тарханова Б.Л., совершившего мошенничество в особо крупном размере по отношению к инвалиду с детства Михаилу Атабеку и его матери Елене.
Судья О. В. Пантыкина зачитала обвинительный приговор Тарханову Б.Л.
Суд приговорил признать Тарханова Б. Л. виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 4, статьи 159 УК РФ, с назначением условно-досрочного наказания сроком на 4 года, и со штрафом 200 тысяч рублей. Смягчение наказания на условный срок вместо реального заключения мошенник получил с учетом того, что он сам является инвалидом 3 группы.
После вынесения приговора, Павел Пикалов, ощутил, что его усилия не прошли зря. Он надеется, что этот случай станет предупреждением для других злодеев, которые пытаются воспользоваться доверием людей с ограниченными возможностями. Инвалидов и людей на пенсии очень легко обмануть, запугать или втереться в доверие и «накормить» обещаниями! При таком решении суда Павел верит, что уважение к правосудию в стране укрепится!
Параллельно в другом суде почти 2 года идет также и гражданский суд. Который должен вынести решение о возврате инвалиду Атабеку отчужденной квартиры, либо компенсации ущерба.