Опубликовано 17.04.2012 09:00

Общий объем перевозок пассажиров в столице только за первую неделю апреля вырос на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Об этом сообщил на совещании по оперативным вопросам руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Увеличение объема перевозок, по его мнению, связано не в последнюю очередь с работой выделенных полос для общественного транспорта. По данным департамента, город обеспечен достаточным количеством линий для техосмотра автотранспорта, цены топлива на столичном рынке стабильны, а продажи бензина выросли на 5 процентов.
Мэр Сергей Собянин поручил главе департамента проанализировать ситуацию и в недельный срок подготовить предложения для увеличения скорости движения на выделенных полосах. «Необходимо заканчивать программу разработки новой маршрутной сети и администрирования в области общественного транспорта», — подчеркнул градоначальник.
В Северном округе нелегки условия и дорожного движения, и его администрирования: при отсутствии кольцевых направлений существующие радиальные магистрали перегружены транспортными потоками. К тому же местные естественные и искусственные преграды — Химкинское водохранилище, Савеловская ветка и Малое кольцо МЖД делят территорию округа на «поперечные ломти», осложняя транспортные связи с большей частью города.
Решить эти проблемы призвано активно идущее транспортное строительство. Так, на территории САО запроектированы четыре новых станции метро: «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Срок ввода северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена — до 2014 года.
Не менее важно строительство транспортной развязки Ленинградского проспекта с Ленинградским и Волоколамским шоссе. «Примечательно, что в проекты вносятся изменения по просьбам жителей с учетом специфики района. В частности, на пересечении Б. Академической и Михалковской улиц решено было выполнить двухуровневую развязку, что позволит полностью исключить регулярно образующиеся в этом месте километровые пробки», — отметил зампрефекта САО Юрий Краснов.
Учитывая близость расположения к проезжей части ряда жилых домов и настроения их жителей, выполняется уширение от ул. З. и А. Космодемьянских до стадиона «Наука» одной полосы Б. Академической. Предусмотрен пешеходный переход на пересечении той же улицы и Коптевского бульвара в связи с планируемым строительством новой церкви. Вдоль проектируемого шумопоглощающего экрана предусмотрены посадки вечнозеленых деревьев с обеих сторон.
Все это, конечно, сильно удорожает реконструкцию, но зато сразу улучшит экологическую ситуацию в районе Коптево, повысит комфорт множества жителей и уменьшит социальную напряженность. Благо все технические возможности имеются.
Асеф Джафарли

"Мой Головинский"

"Мой Головинский"

Информационный интернет-портал "Мой Головинский"

Все новости автора