Опубликовано 24.11.2019 21:28
 58

Два дня назад состоялось грандиозное, помпезно поданное во всех новостях открытие движения новейших отечественных поездов «Иволга» по первым двум так называемым Московским центральным диаметрам (МЦД). От Одинцова до Лобни и от Нахабино до Подольска. Диаметры прорезают столицу насквозь, соединяя районы Подмосковья, и позволяют в течение 90 минут добраться от одной конечной станции до другой с возможностью бесплатной пересадки на метро.

Пущенные на МЦД узконосые отечественные поезда Иволга, по мнению экспертов, в некоторых характеристиках превосходят зарубежные аналоги. Так же со стороны руководства проекта звучали обещания, как ещё один неоспоримый плюс, что интервалы между поездами станут минимальными, как в метрополитене.

В телевизионных новостях и подвластных СМИ вся страна увидела отшлифованную цензурой идеальную картинку «прорыва» в светлое будущее! Ну, впрочем, как и всегда... Хотя, положа руку на сердце, действительно идея проекта тянет на отличную новость! Но идея и её реализация – совершенно разные вещи!

Так что же получили мы на самом деле? Давайте по порядку…

Пиарить этот проект начали ещё в прошлом году, разбрасывая наши кровные народные денежки направо и налево! А почему бы и нет? Реклама, как строительство – «пили» не хочу – концов всё равно не сыщешь!

В результате на запуск обычной электрички приехали не только Собянин с Воробьёвым, но и САМ президент! Это естественно стало поводом к введению особых мер безопасности и перекрытию нескольких районов Москвы от Одинцова до Лобни, в т.ч. и ж/д транспорта.

Наш нежный Московский ОМОН в засаду взял с собой собак для своей защиты.

Причём происходило это не в дневные часы, когда пассажиропоток сильно падает, а именно в то время, когда обычный электорат (ведь между выборами мы электоратом зовёмся и только перед выборами мы становимся «нужными» избирателями) спешит не опоздать на работу, дабы не попасть на штрафы из своей нищенской зряплаты!

И вот тут началооось!!!

Остановленные пригородные поезда «забили» не только все ж/д пути, но и перекрыли наземные пешеходные переходы, и людям приходилось, с опасностью для жизни, пролезать под вагонами. А те, кто застрял в электричках, не доехавших до станций, заниматься самоэвакуацией и пешком идти до ближайшей остановки с действующим пассажирским транспортом, чтобы не попасть на работу к обеду!

Причём, по словам Пескова, президент так и остался в неведении о проблемах пассажиров, связанных с мероприятием, участником которого он стал. Об этом сообщили новостные агентства.

Я тут выше написала, что проблемы у людей начались с приездом высших чинов? Ой... Извините, ошиблась!

Проблемы начались буквально сразу после проведения торжественного открытия, где люди в костюмах иволги раздавали чай!

По утверждению организаторов проезд на МЦД можно оплачивать наряду с картами, поддерживающими PayPass и PayWave, а так же смартфонами с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay и картами «Тройка». Но валидаторы отказались «общаться» с картами, приобретёнными до 20 числа! Оказывается такие карты надо было «перепрошить» заранее. Правда сообщили об этом тоже только 20 числа, да и то не во всеуслышание, как говорится.

В результате давка уже при входе на всех станциях и, как жест гуманизма и вынужденной доброй воли – пассажиров стали пускать и выпускать бесплатно. Хотя по правилам пользования МЦД карту необходимо в обязательном порядке прикладывать к валидатору и на входе и на выходе. В противном случае за нарушение вас ждёт блокировка карты и штраф! Но руководство МЦД обещало пока эти меры не применять к пассажирам. На сколько затянется этот акт «благотворительности» никому не известно!

Пройдя первый круг Ада, и попав на платформу, горемычные пассажиры увидели, что новые поезда оказались почти вдвое короче электричек, к ним приходилось на одних станциях бежать с разных концов платформы, а на других ждать своей очереди на посадку в жуткой давке.

Внутри поездов давление пассажиров друг на друга достигло своего апогея и появилась реальная угроза жизни и здоровью, для предотвращения которой пришлось выпустить старые добрые электрички.

.

На некоторых «Иволгах» были проблемы с открыванием дверей, что заставляло людей продираться сквозь толпу к работающим дверям в часы пик или бегать по вагонам в поисках выхода!

И самое страшное, что это было не эффект пресловутого первого блина. Проблемы, похоже, собираются стать постоянными спутниками пассажиров нового прорывного проекта Московских и Подмосковных властей! Об этом красноречиво говорят кипящие не первый день негодованием социальные сети!

.

В результате мы имеем очередной коллапс. Президенту и скрепоносцам чиновники опять пустили пыль в глаза, а народ загнали в стойла!

Согласитесь, дорогие читатели, ведь наверняка можно было избежать всех этих проблем! Но кто и как, на ваш взгляд, это должны были сделать? Как вы считаете, этот проект, скорее прорыв в будущее или очередная пляска на костях народа? Напишите своё мнение в комментариях и не забывайте про лайк и репост!

 

Юлия Шиферау

Юлия Шиферау

Корреспондент газеты. Родилась в центре Москвы, переехала в район Ховрино. Училась на географическом факультете МГУ им. Ломоносова. Мои интересы: творческая сфера, охрана природы, нетрадиционная медицина, философия, поэзия.

Все новости автора

Другие новости по теме:

Что делать, если коллекторы угрожают по телефону из-за долгов

11.01.2019

В редакцию обратилась читательница Нина А. и рассказала, что ей регулярно угрожают по телефону из-за долга в 97 тыс. рублей. Женщина два года не платила по кредитной ...

Санкции вместе, товарооборот врозь: страны «санкционного лагеря» увеличивают объемы торговли с Россией

31.01.2019

Исследование международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza показало: из 27 государств, значительно увеличивших товарооборот с Россией в 2018 году, 17 поддерживают антироссийские санкции. ...

«Лето в стиле mindfulness 2.0»

20.06.2019

«Лето в стиле mindfulness 2.0» – новый летний проект от эксперта по фитнесу для ума и управлению стрессом Снежаны Замалиевой Снежана Замалиева – ведущий эксперт по методике умственной ...
^ Наверх