Опубликовано 24.11.2019 21:28
 61

Два дня назад состоялось грандиозное, помпезно поданное во всех новостях открытие движения новейших отечественных поездов «Иволга» по первым двум так называемым Московским центральным диаметрам (МЦД). От Одинцова до Лобни и от Нахабино до Подольска. Диаметры прорезают столицу насквозь, соединяя районы Подмосковья, и позволяют в течение 90 минут добраться от одной конечной станции до другой с возможностью бесплатной пересадки на метро.

Пущенные на МЦД узконосые отечественные поезда Иволга, по мнению экспертов, в некоторых характеристиках превосходят зарубежные аналоги. Так же со стороны руководства проекта звучали обещания, как ещё один неоспоримый плюс, что интервалы между поездами станут минимальными, как в метрополитене.

В телевизионных новостях и подвластных СМИ вся страна увидела отшлифованную цензурой идеальную картинку «прорыва» в светлое будущее! Ну, впрочем, как и всегда... Хотя, положа руку на сердце, действительно идея проекта тянет на отличную новость! Но идея и её реализация – совершенно разные вещи!

Так что же получили мы на самом деле? Давайте по порядку…

Пиарить этот проект начали ещё в прошлом году, разбрасывая наши кровные народные денежки направо и налево! А почему бы и нет? Реклама, как строительство – «пили» не хочу – концов всё равно не сыщешь!

В результате на запуск обычной электрички приехали не только Собянин с Воробьёвым, но и САМ президент! Это естественно стало поводом к введению особых мер безопасности и перекрытию нескольких районов Москвы от Одинцова до Лобни, в т.ч. и ж/д транспорта.

Наш нежный Московский ОМОН в засаду взял с собой собак для своей защиты.

Причём происходило это не в дневные часы, когда пассажиропоток сильно падает, а именно в то время, когда обычный электорат (ведь между выборами мы электоратом зовёмся и только перед выборами мы становимся «нужными» избирателями) спешит не опоздать на работу, дабы не попасть на штрафы из своей нищенской зряплаты!

И вот тут началооось!!!

Остановленные пригородные поезда «забили» не только все ж/д пути, но и перекрыли наземные пешеходные переходы, и людям приходилось, с опасностью для жизни, пролезать под вагонами. А те, кто застрял в электричках, не доехавших до станций, заниматься самоэвакуацией и пешком идти до ближайшей остановки с действующим пассажирским транспортом, чтобы не попасть на работу к обеду!

Причём, по словам Пескова, президент так и остался в неведении о проблемах пассажиров, связанных с мероприятием, участником которого он стал. Об этом сообщили новостные агентства.

Я тут выше написала, что проблемы у людей начались с приездом высших чинов? Ой... Извините, ошиблась!

Проблемы начались буквально сразу после проведения торжественного открытия, где люди в костюмах иволги раздавали чай!

По утверждению организаторов проезд на МЦД можно оплачивать наряду с картами, поддерживающими PayPass и PayWave, а так же смартфонами с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay и картами «Тройка». Но валидаторы отказались «общаться» с картами, приобретёнными до 20 числа! Оказывается такие карты надо было «перепрошить» заранее. Правда сообщили об этом тоже только 20 числа, да и то не во всеуслышание, как говорится.

В результате давка уже при входе на всех станциях и, как жест гуманизма и вынужденной доброй воли – пассажиров стали пускать и выпускать бесплатно. Хотя по правилам пользования МЦД карту необходимо в обязательном порядке прикладывать к валидатору и на входе и на выходе. В противном случае за нарушение вас ждёт блокировка карты и штраф! Но руководство МЦД обещало пока эти меры не применять к пассажирам. На сколько затянется этот акт «благотворительности» никому не известно!

Пройдя первый круг Ада, и попав на платформу, горемычные пассажиры увидели, что новые поезда оказались почти вдвое короче электричек, к ним приходилось на одних станциях бежать с разных концов платформы, а на других ждать своей очереди на посадку в жуткой давке.

Внутри поездов давление пассажиров друг на друга достигло своего апогея и появилась реальная угроза жизни и здоровью, для предотвращения которой пришлось выпустить старые добрые электрички.

.

На некоторых «Иволгах» были проблемы с открыванием дверей, что заставляло людей продираться сквозь толпу к работающим дверям в часы пик или бегать по вагонам в поисках выхода!

И самое страшное, что это было не эффект пресловутого первого блина. Проблемы, похоже, собираются стать постоянными спутниками пассажиров нового прорывного проекта Московских и Подмосковных властей! Об этом красноречиво говорят кипящие не первый день негодованием социальные сети!

.

В результате мы имеем очередной коллапс. Президенту и скрепоносцам чиновники опять пустили пыль в глаза, а народ загнали в стойла!

Согласитесь, дорогие читатели, ведь наверняка можно было избежать всех этих проблем! Но кто и как, на ваш взгляд, это должны были сделать? Как вы считаете, этот проект, скорее прорыв в будущее или очередная пляска на костях народа? Напишите своё мнение в комментариях и не забывайте про лайк и репост!

 

Социальное 

Юлия Шиферау

Юлия Шиферау

Корреспондент газеты. Родилась в центре Москвы, переехала в район Ховрино. Училась на географическом факультете МГУ им. Ломоносова. Мои интересы: творческая сфера, охрана природы, нетрадиционная медицина, философия, поэзия.

Все новости автора

Другие новости по теме:

Коллекторы выходят на окупаемость

27.04.2019

В 2018 году у коллекторских агентств находились в работе долги на сумму свыше 800 млрд руб. При этом, несмотря на то что эффективность их взыскания остается не очень высокой, коллекторы ...

Вопрос установки памятной стелы

11.03.2019

Поскольку вопрос установки памятной стелы погибшим в годы Великой Отечественной войны войнам - Ефимовым не входит в компетенцию органов местного самоуправления, решение по нему депутатами не принято, о чем было заявлено депутатами на заседании Совета депутатов, в том числе и о необходимости снять вопрос с обсуждения.

...

Депутат Вяльченкова цинично выживает незащищенных людей с ограниченными возможностями из досугового учреждения

19.04.2018

История с увольнением профессионального педагога Павла Владимировича Пикалова, который основал в МБУ «Родник» музыкальную студию, где любой житель района мог обучаться на разных музыкальных ...
^ Наверх