Опубликовано 08.02.2005 09:00

1. Будет ли пущен маршрут автобуса на замену снятому трамваю № 23?
В целях обеспечения компенсирующих перевозок пассажиров на период снятия трамвайного движения по Ленинградскому проспекту ГУП «Мосгортранс» в дополнение к действующим троллейбусным маршрутам № № 12, 70, 86 организовал маршрут № 12к с выпуском на линию 13 троллейбусов, которые следуют с интервалами 6–7 минут в час «пик». Организация дополнительного маршрута автобуса не планируется.
2. Не планируется ми вывод каких-либо маршрутов или перенос конечной станции с территории у м. «Речной вокзал»? Если планируется, то куда и в какие сроки?
В настоящее время не планируется перенос разворота и отстоя автобусов, кольцующихся у ст. метро «Речной вокзал» в какое-либо другое место.
Разгрузка транспортно-пересадочного узла у указанной станции метро предусматривается Генеральным планом развития и реконструкции Москвы, разработанным Москомархитектурой на период до 2020 года, после продления Замоскворецкой линии метрополитена до ул. Дыбенко, где намечается строительство новой отстойно-разворотной площадки с конечной станцией НОТ. Сроки продления линии метро не определены.
3. В связи с проведением на Третьем транспортном кольце строительных работ в районе Беговой улицы не будет ли изменений в работе общественного транспорта? (Изменения маршрутов).
После завершения работ по реконструкции транспортной развязки Беговой ул. с Ленинградским проспектом предусматривается восстановление измененных на период производства работ маршрутов НОТ (ориентировочный срок — август 2005 года).
5. Имеются ли планы по организации маршрутов общественного транспорта вдоль железнодорожных путей (Савеловское, Рижское, Ленинградское направления)?
Организация движения НОТ непосредственно вдоль путей Савелевского, Рижского направлений МЖД и линии Октябрьской железной дороги не планируется. Сегодня параллельно указанным направлениям организовано движение автобусов и троллейбусов по Алтуфьевскому, Дмитровскому, Коровинскому, Волоколамскому шоссе, а тиакже Дубнинской и Зеленоградской улицам.
6. Перспективы развития Наземного городского пассажирского транспорта в Северном административном округе.
Постановлением правительства Москвы от 18.02.2003 г. № 104-ГШ намечается в период с 2005 по 2007 г.г. разместить значительные объемы новой жилой застройки на территории районов:
— Молжаниновский (Новоподрезково) -362 тыс. кв. м общей жилой площади (начало застройки 2006 год);
— Бескудниковский — 408 тыс. кв. м общей жилой площади;
— Западное Дегунино — 150 тыс. кв. м общей жилой площади;
— Левобережный — 302 тыс. кв. м общей жилой площади;
— Ховрино — 250 тыс. кв. м общей жилой площади;
— Хорошевский (Ходынское поле) — 200 тыс. кв. м общей жилой площади.
По мере застройки и заселения новых жилых домов в районах Бескудниковский, Левобережный, Ховрино, Западное Дегунино транспортное обслуживание новоселов будет обеспечено за счет увеличения размеров движения на действующих маршрутах НОТ (при увеличении нагрузки на них).
Для обеспечения организации транспортного обслуживания жителей новых районов Новоподрезково и Ходынское поле необходимо развитие транспортной инфраструктуры: строительство дорог с разворотными, отстойно-разворотными и посадочными площадками, оборудование конечных станций НОТ, светофорных объектов, наружного освещения и т. д.
С вводом в эксплуатацию указанных объектов планируется организация новых маршрутов НОТ в направлении ближайших станций метро и железной дороги.
(В целях обеспечения транспортного обслуживания пускового комплекса 1-ой очереди застройки Ходынского поля с 18 января т.г. от ст.м. «Полежаевская» по ул. Куусинена, 3-ей Песчаной ул. пр.пр.282 продлена до Ходынского поля трасса маршрута автобуса № 48. Плановые интервалы на маршруте составляют 12–13 минут в час «пик».
По мере застройки и заселения района, готовности дорог и линейных обустройств намечается продлить трассу указанного маршрута с организацией одностороннего движения автобусов вокруг жилого комплекса по np.np.5485 и np.np.6080.
С вводом в эксплуатацию отстойно-разворотной площадки с отдельно стоящим зданием конечной станции на np.np.5485 (вблизи АКБ Сухого) в конце 2005 года планируется организация дополнительного маршрута автобуса от указанной ОРП по np.np.5485 в направлении станций метро «Сокол» или «Аэропорт».
Реализация намечаемых мероприятий позволит обеспечить транспортное обслуживание население Ходынского поля, связав указанный район с ближайшими станциями Таганско-Краснопресненской и Горъковско-Замоскворецкой линий метрополитена).
В связи с реконструкцией Ленинградского проспекта и намечаемой ликвидацией светофорного регулирования на его пересечении с Новопесчаной ул. предусматривается изменение организации движения троллейбусов маршрутов № № 6, 43, 65.
(Трасса маршрута троллейбуса № 6 при следовании от к/т «Нева» будет продлена от Новопесчаной ул. по Ленинградскому проспекту до 2-го часового завода с отменной движения по Новопесчаной ул. от Лениградского проспекта до Песчаной площади.
Маршрут № 43 в направлении Прибрежного проезда будет следовать от Новопесчаной ул. по Песчаному переулку, Песчаной ул., ул. Алабяна с левым поворотом на Ленинградский проспект, обратно -прежней трассой по Ленинградскому проспекту и Новопесчаной ул.
Маршрут троллейбуса № 65 от Новопесчаной ул. будет следовать в одном направлении по Песчаному переулку, Песчаной ул., ул. Алабяна с правым поворотом на Ленинградский проспект до ст.м. «Сокол», обратно — прежней трассой по Ленинградскому проспекту и Новопесчаной ул.)
В текущем году после завершения работ по реконструкции транспортной развязки Беговой ул. с Ленинградским проспектом и строительству тоннеля по Шереметьевской ул. на ул. Сущевский вал планируется восстановить измененные на период производства работ маршруты автобуса и троллейбуса.
7. Возможно ли сократить интервалы движения на маршруте автобуса № 155?
В настоящее время на маршруте автобуса № 155 запланирована работа 9 ед. ОБВ с интервалами движения в час «пик» 13–14 минут. Маршрут работает напряженно, но с перевозкой пассажиров справляется. Сократить интервалы движения не представляется возможным, так как бюджетом текущего года увеличение выпуска на указанном маршруте не предусмотрено.
8. На Дмитровском шоссе затруднено движение. Будут ли заменять троллейбусные маршруты, которые стоят в пробках, на автобусные?
Замена троллейбусных маршрутов на автобусные не планируется. В целях обеспечения беспрепятственного движения общественного транспорта считаем целесообразным оборудование специальных полос для приоритетного движения автобусов и троллейбусов по наиболее загруженным участкам Дмитровского шоссе.

"Мой Головинский"

"Мой Головинский"

Информационный интернет-портал "Мой Головинский"

Все новости автора