Опубликовано 14.02.2019 22:34
 6

Методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации предписывалось, что уроки мужества должны организовываться и проводится учителями истории, чтобы не уходить в исторический фальсификат. Уважаемый ветеран Валиулин А. А. имеет опыт в боевых действиях: по стратегии и тактики. Но этого мало. В той войне советскому солдату противостояли немцы, австрийцы, итальянцы, испанцы, румыны и т.д. Война была идеологической и технической. Афганская кампания была в отличии от Великой Отечественной войны 1941-1945 годов исполнением воинской присяги, долга и чести. На Волге солдаты под руководством офицеров отстаивали свободу и независимость Родины от смертельной угрозы национал - социализма.

На фотографии отчётливо видно, что ребята смотрят в учебники "География", на передней парте в белой рубашке полулежит. Методика по урокам мужества предполагает определение и обсуждение школьниками темы Урока мужества с размещением материалов на сайте общеобразовательной организации. На сайте школы № 648 (Головинский корпус) такой информации нет. Урок "мужества" прошёл формально и не интересно для школьников без индивидуальной и групповой проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Методика предусматривает не только кино-просмотры и слайд-фильмы, но и дискуссии, путешествия во времени, презентации и форум - театр. Фото "на память" в музее "Крылья Родины" (одного из трёх музеев школы) ни о чём не говорит.

За спиной у школьников в витрине виден китель авиационного покроя принадлежавший Юрию Васильевичу Карпенко, который не участвовал в боях принесших Победу к 75 - летию который идёт подготовка на сегодняшних информационных фронтах. На мероприятии не присутствовали представители Администрации муниципального округа Головинский в городе Москве, а ведь в подпункте 5) пункта 1 статьи 17. Полномочия администрации Устава муниципального округа Головинский в городе Москве сформулировано: " проводит мероприятия по военно - патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации...". При наличии бюджетного финансирования юные граждане России могут сделать вывод о формализме патриотического воспитания и мужества.

В 2017 году в этой же школе 1 сентября на встрече со школьниками я спросил выпускников: "Кем бы вы хотели быть?" Один одиннадцатиклассник ответил: "Депутатом!". Я спросил далее: "Какого уровня?". Ответ: "Любого!". Я - "Но депутаты также как муниципальные служащие получают маленькую зарплату." - Он - "Пусть меня изберут. А деньги у меня будут!". - По крайней мере откровенно.

Виктор Горяев

Виктор Горяев

Старожил района… Почётный ветеран Москвы – ветеран труда, Почётный сертифицированный бухгалтер по версии Международной Ассоциации бухгалтеров и аудиторов. Консультант по правовому обеспечению управленческой деятельностью.

Все новости автора

Другие новости по теме:

Москва 24, свобода слова или почему не вышел в эфир сюжет о депутате

08.06.2018

   Скандальной историей профессионального педагога Пикалова Павла Владимировича и директора МБУ досугового центра «Родник» Вяльченковой Натальи Васильевны, выживающей инвалидов из ...

Очередная победа Игоря и Ирины Галкиных в борьбе за права жителей Головинского района!

14.08.2018

Очередная победа Игоря и Ирины Галкиных в борьбе за права жителей Головинского района! ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА принял жалобу на не допуск жителей района к участию в заседаниях комиссий СД ...

Депутат Вяльченкова Н.В. проиграла Суд "О защите чести и достоинства"

10.12.2018

30 октября, состоялось заседание Головинского суда "о защите чести и достоинства". Истец-Наталья Васильевна Вяльченкова-муниципальный депутат Головинского района от "Единой России" и директор ...
^ Наверх