Опубликовано 07.04.2020 16:30
 26

Секретное заседание маркетингового центра американской стоматологической клиники  в Москве в самом разгаре:

-    Пропади они пропадом все их зубы! Это забота врачей, а наша задача обеспечить экономическую эффективность фирмы: то есть пока эти придурки возятся  с зубами, мы должны заставить клиентов прийти  и обчистить их карманы, счета,  кошельки! Условное название операции: «Чистка кошельков». Потом уточним.

-    Простите, дядюшка Сэм, но это же уголовщина!

-    Бестолковые! Забудьте ваше грубое прошлое, мистер Костоломов! Скажите, господин Щипачев, как повел бы себя в этой ситуации опытный карманник?

-    Очень просто. Пошел бы на богатую тусовку, отвлек чье-то внимание от кошелька, и …

-    Уже лучше: тусовка… отвлечь внимание…  хорошо! Но уберите руки от кошелька - рано! Надо заставить клиентов разинуть рты от удивления, жадности – не важно, и залезть к ним… в рот  - для стоматологов это вполне прилично, и пока клиент не захлопнул пасть, вставить туда надежную распорку! Поняли?

-     Отлично, шеф, но лучше бы распорку – в кошелек: это вернее! – проскулил Щипачев.

-     А чтобы рот разинул, можно ему немножечко под-дых? - деловито осведомился Костоломов

-     Ни в коем случае! Сам раскроется: мы предложим ему…  бесплатную чистку зубов! Конкуренты из Евромеда сколько за это берут?

-     3000 рублей. А мы, что бесплатно будем чистить?

-     Не совсем. Вы забыли про распорку. Мы будем делать рентген скрытого кариеса за 4500 рублей, а уж лечить мнимый кариес – это вообще золотое дно! Да, наше благотворительная акция будет называться «Бесплатная чистка зубов».

-     Шеф, а не подадут на нас в суд: ненужный рентген, облучение…?

-     Наш рентген – лучший в мире, совершенствует обменные процессы, повышает стройность фигуры, сексапильность… Мы не в Америке, а для стран с недоразвитой рыночной экономикой  такой оральный маркетинг вполне сойдет. Вон, в Леню Голубкова люди до сих пор верят. Да, у туземцев встречаются отличные зубы – не забывайте снимать на видео для нашей рекламы: фотографироваться они любят. Спросите разрешение: это им льстит. 

Мы не присутствовали на этом заседании, и было ли оно в точности таким - не знаем. Но в элитных клубах приглашения распространялись, а результат посещения клиники  описан верно. Проникать же во внутреннюю суть маркетинга нас научило посещение семинаров профессора X на кафедре экономики одного из престижных университетов. Уже на 2-ом году обучения у слушателей открывается  третье (экономическое) око.

      От нашего недремлющего ока скрыться невозможно!

С уважением! А. Чирков

Здравоохранение  Общество 

Андрей Чирков.

Андрей Чирков.

Родился в Ленинграде в 1939 г., Последние 80 лет живет в Москве, Кандидат технических наук, Марафонец-экстремал,Член союза журналистов, писатель.

Все новости автора

1153
^ Наверх