Опубликовано 24.04.2019 21:20
 10

Вьетнам оказался удивительно живым и отзывчивым рынком для образовательного онлайн-сервиса Puzzle English - первые тесты начались в конце августа 2018, а спустя месяц вьетнамские пользователи самостоятельно записали видеоролик о том, как заниматься на Puzzle English, и выложили его в YouTube.

Сегодня 70 000 вьетнамских пользователей изучают английский язык на Puzzle English.

Москва, 24 апреля, 2019 года. Начав в конце августа 2018 года тестировать новый рынок, за полгода Puzzle English собрал пул эффективных YouTube-блогеров, определился с таргетингом и протестировал различные форматы рекламы.

 

“Как и на многих рынках, во Вьетнаме основные каналы Google и Facebook. В отличие от российского рынка лучше идет реклама на приложение, а не на сайт, - вьетнамские пользователи предпочитают получать через мобильный телефон большую часть информации и пользоваться онлайн-приложениями, - отмечает Евгений Зуев, директор по маркетингу образовательного онлайн-сервиса Puzzle English. - Вьетнамские пользователи очень открыты и предприимчивы, благодаря чему мы быстро нашли очень правильных персонажей для наших рекламных роликов”. 

Число вьетнамских подписчиков онлайн-сервиса растет, а наибольшей популярностью пользуются “Видеопазлы” и “Подкасты”.

“Осваивать новый рынок - сложно и интересно. Продвижению сопутствуют открытия. Например, вьетнамские пользователи очень активны, по сравнению с пользователями из других регионов мира. Они задают много вопросов и активно предлагают свои услуги. Мы собираемся развивать наши отношения с пользователями и далее осваивать вьетнамский рынок,” - делится планами Александр Антонов, основатель и генеральный директор образовательного онлайн-сервиса Puzzle English.

Образование 

"Мой Головинский"

"Мой Головинский"

Информационный интернет-портал "Мой Головинский"

Все новости автора

1046
^ Наверх