Опубликовано 04.01.2024 15:24
 51

      В холодные зимние вечера хочется накинуть на плечи плед, подаренный внуком сесть у телевизора и просмотреть новости о событиях в мире и в стране.

       Московские ВЕСТИ на программе РТР ошарашили нас предпраздничной вечеринкой на территории бывшего завода подшипников качения на Шарикоподшипниковской улице на другом краю Москвы.

       Такие наряды, в которые облачились великовозрастные пенсионного или пред пенсионного возраста товарищи артисты, их правильно называть товарищами, так как они родились в СССР и об этом нельзя забывать, могли одеваться только дурачившиеся дети, которых их снимали голышами пузиком вниз для сравнения с годами взросления. Теперь такие снимки отнесены в разряд порнографии.  В новой России стали  издавать книги журналы вплоть до утешения плоти, включая мужские и женские издания с рекламой нижнего белья.

         В советской стране в парикмахерских стали появляться фотографии узнаваемых актеров театра и кино с прическами и укладками волос.

         В ГУМе и в Доме Мод на улице Кузнецкий мост зрителям предъявляли новые веяния в одежде. Немецкий журнал для женщин выпускал журнал «Бурда-моден» с выкройками для самопошива  мастерицами стильных нарядов.

          Не упускались из вида веяния в пляжных костюмах и купальников, которые также шли в ногу со временем весь ХХ век.   

          После увиденного, на экране не зомби-ящика, как многие называют телевизор, а из электронной утончённой панели что-то невообразимое, снял с книжной полки книгу и решил пролистать забытые страницы.

  

          Создаётся впечатление, что устроители вечеринки брутального артистического объекта решили добавить страницы и иллюстрации к книге об исподнем белье, внеся свою лепту в многовековую историю этого аксессуара. Во время экскурсии по площадке киностудии Мосфильм также можно было увидеть, то о чём говорилось в книге.  

       Но Мосфильм и его запасники не содержат таких экземпляров ни артистов, ни одежды.

Глупости, налоги и неглиже.

    В связи разразившимся скандалом вокруг сходке лицедеев и скоморохов в клубе для избранников различных видов жанра, имеющих деньги и поклоняющихся деньгам и тельцу не по гороскопу, а созданному своими эмоциональными  интеллектам, мне вспомнились свадебные обряды на окраине столичной Москвы в 50-х годах ХХ века.

    Население на Большой Академической улицы состояла в основном из рабов Божих, которые не посещали ближайшего храма Всех Святых на Соколе, не оформляли таинство венчания брака, который не признавался властью Советов депутатов рабочих, крестьян и красноармейцев.

     Зарегистрированный брак, как правило, приобщался к праздничным дням, чтобы многие могли прибыть как минимум на двухдневное свадебное застолье, длившееся в первый день за полночь и утреннее веселье на второй день.

      День регистрации брачующихся был скучноватым, тосты в честь жениха и невесты, скабрезные двусмысленности с преподнесением подарков новой семейной ячейке общества победившего социализма.

      На следующий день работяги ходили между домами и бараками, горланили хриплыми голосами, толи от выпитого алкоголя или самогона, толи от заздравных пожеланий, новобрачным песни и народные срамные частушки.

       В отличие от тех кто прятался в клубе за спинами фейс – контролеров, это действие могли наблюдать все жители и радоваться тем кто обильно поел и попил на этом торжестве жизни, приехав еще до войны для строительства индустриальных объектов и метрополитена имени Лазаря Моисеевича Кагановича.

      Мы молодая ребятня и девчушки молча рассматривали как «бесятся» бывшие деревенские жители на дальних подступах от Садового кольца. Тогда мы еще не знали о наличии кольцевых улиц и бульваров, а о бетонном кольце в 111 км ходили только слухи, также как о подземном Алабяно-Балтийской тоннеле.

        Мы застали быт, который назывался «смычкой  между городом и деревней» и еще не знали о том, что между городом и деревней будет возрастать «антагонизм» при дальнейшем продвижении к коммунизму.  

         В одной из таких свадебных прогулок между домами и бараками я обратил внимание на кормящую женщину, одетую в прозрачную белую кофточку через которую просматривался черный бюстгалтер, именуемым в народе лифчик, который отличался от тех лифчиков которые носили мальчики и девочки для поддержания чулок резинками спускавшими от груди к коленкам.

          За женщиной в белой кофточке следовала другая особа в мужском костюме коричневого цвета в двубортном пиджаке и брюках клёш. Углем из печки она нарисовала себе над верхней губой подобие усов, а из ярко крашеных губ торчала папироса (сигарет еще не было) «БеломорКанал», кстати, строившийся заключенными ГУЛАГ.

            Завершал триаду ряженых мужик с помятым лицом и щетиной, надевший поверх белой рубашки бюстгалтер, напоминавший юношам, что не все женщины бывают красивыми. 

             Зрелище оставило такое впечатление от этой скверны на всю жизнь, что напомнило о себе при виде фотографий от вечеринки 20 декабря 2023 года злостных не  плательщиков налогов.

         

 

 

        В детстве когда мы замечали что-то странное в одежде или при виде признаков пола, то называли одним словом: «Глупости»

        В то послевоенное время не у всех были фотоаппараты. На фотографии с закрытой вечеринки являются, как бы реконструкцией той далёкой свадьбы.

        Сейчас многие журналисты такие наряды называют на французский манер неглиже, которое доступно только в домашних условиях при эротических игровых интимных забав взрослых.

         Само по себе неглиже это по-русски исподнее бельё.

          О красивом белье заботились женщины полусвета, куртизанки, и те состоятельные дамы чьи мужья могли что-либо привести из-за границы с «железным занавесим» или из-за границы.

            Когда ответственный работник, будучи в командировке в Соединённых Штатах Америки, прислал своей дочери ночную рубашку, то советники не пропустили посылку с таким нарядом, объясняя девушке-студентке, что это не «ночнушка», а платье.

             В нашей семье эта былина передается из уст в уста. Я так думаю, что кто-то из жён чекистов относил ночную рубашку как платье, не подозревая о её предназначении.

             К числу неглиже сейчас относится будуарная специфически легкая комбинация и халатик.

 

 

.

      Так что вечеринку в декабрьской Москве не правильно окрестили «голой». Собравшихся в клубе на премьере будуарных страстей кроме одного в прикиде натурщика-модели для художников и скульпторов можно назвать членами  будуарного вечера.

       Как говорится в сюжете Писания: «И во времена Ноя …».

       

 

     Экклезиаст точно сформулировал: «Ничто не ново под солнцем», а далее: «Время собирать камни и время разбрасывать».

      В таком случае вспоминается первая заповедь Всевышнего после создания всех тварей человека и жены: «Возрастайте и множитесь» (из церковно–славянской Библии»).

       В иллюстрациях к Библии мы часто видим Адама и Еву в Эдемском саду уже взрослыми изгоняемых из Рая.

        Но созданный по образу Божьему Адам отличается о единородного сына, родившегося от Богоматери.

    

          Христианское искусство в отличие от древнегреческого не акцентировало внимание на детородных органах множественных богов.

           Ни католическая церковь, ни православная не сравнивали Бога и его сына которым поклонялись с людьми,  а только призывали к делам, завещанным в Писаниях Апостолов, Евангелистов и Святых отцов.

            Святоотеческая литература осуждала скоморохов, шутов и прочих балаганных нечестивых нищенствующих.

             Сейчас мы видим, что вся наша жизнь превращается в не потребное здравому уму балаганное , со сцен театров и перед многотысячными зрителями стадионов.

              Настоящие пение или музыку можно услышать, либо на площадках в метрополитене в Москве, либо на улицах города без фонограмм.

              Даже Большой Театр в столице грешит тем, что голоса певцов и музыку мы слышим из репродукторов, отдавая большие деньги за неудобные места или кресла на галёрке.

              

           Видимо скульптор Петр Карлович Клодт автор квадриги с олимпийским божеством блистательным Аполонном осознавал, что в доме будет твориться безумная вакханалия, и не скрывал принадлежность покровителя муз к мужскому полу. 

            После реставрации  причинное место лирического песнопевца прикрыли, объясняя что изначально оно было закрыто.

            Полуобнаженный Аполонн перешагнул на сторублевый Билет Банка России. Греческий бог находится у всех нас в  руках при расчетах за товары и услуги.

             Сколько же таких бумажных образов купюрных Аполоннов перекочевало в карманы участников вечеринки 20 декабря 2023 года, которые, по словам писателя, Василия Шукшина словами Егора из «Калины красной» говорил: «Деньги ляжку жгут!».

              Видимо, правы были и Василий и Егор. По-этому вечеринка была бесстыжей и наглой -  неглиже.

               Терпение государственных органов оказалось не безгранично.             

               Они решили проверить исполнение «артистами» их любовь к Родине и Закону.

Казалось бы, нарушений административного, гражданского и уголовного права не обнаружено.

             Но весталки, король, принцы эстрады и блогеры-миллионеры не платят налоги с доходов.

              

             Прямо какая-то мафиозная тусовка.

             В то время как члены инвалидного общества и совета пенсионеров  собирают по крохам деньги для солдат и офицеров участников военных событий и личным трудом собирают алюминиевые банки для изготовления светильников, плетут сети.

              Дети, по сути, наши дети, развлекаются в клубе, швыряя деньжищи как мусор, сокрушаясь непосильным трудом для приобретения недвижимости за кордоном.

 

 

           Это статья будет иметь продолжение после того как Федеральная Налоговая Служба завершит расследования сирых радетелей за либеральные ценности.

           Выкупленный цех у Первого государственного подшипникового завода – 1 ГПЗ, был запущен в эксплуатацию в 1932 году.

            Наши родители и бабушки с дедушками трудились для защиты рубежей Отчизны от империалистов, национал – социалистов и фашистов разных мастей.

            Книга «Пропуск в рай: «Сверхоружие последней мировой» на иллюстрациях и плакатов Второй мировой войны показывает пропагандистские приемы оболванивания населения при захвате новых земель.

            Действия участников арт-шоу не столько являются пропагандой ЛГБТ сколько рекламируют «рай», в который устремляют свой взор участники безобразия, почему-то именуемой «голой вечеринкой».

           «Дело Профьюмо», в котором фигурировала английская аристократия, секс и шпионаж, прогремело на весь мир 1963 году. В сентябре этого года я пошел работать в ОКБ «МиГ» и читал газеты, так как двух программный телевизор после работы не удавалось смотреть. Но и радиоточка и пресса информировало об этом деликатном деле, в котором была замешана и королевская семья.  В результате секс-скандала было разрушено несколько карьер.

            Британское правительство ушло в отставку….

    Старожил района   Горяев В.Г.

Социальное  голая вечеринка  о наболевшем 

Виктор Горяев

Виктор Горяев

Старожил района… Почётный ветеран Москвы – ветеран труда, Почётный сертифицированный бухгалтер по версии Международной Ассоциации бухгалтеров и аудиторов. Консультант по правовому обеспечению управленческой деятельностью.

Все новости автора

1131
^ Наверх