"Опять что-то новое надо придумывать" подумаете вы. Я сама, как владелица онлайн школы иностранных языков более 8 лет, часто испытываю такие чувства и мысли. Вне зависимости от вашего бизнеса и ниши, сейчас мы переживаем полное перенасыщение разными постами, роликами, картинками и всё это происходит на разных площадках. Так как сейчас продвижение бизнеса без социальных сетей мало возможно. И алгоритмы продвижения меняются! И то, что работает на одной площадке, не работает на другой. Многие так «перекреативились», что ролики, на которые тратятся деньги и энергия при создании, листаются вместо ТВ и сериалов. Приходят с работы, и открывают ленту, без подписок, лайков и тем более продаж. Все мы помним период успешного успеха, идеальные картинки, истории, фотосессии. Теперь это кануло в лету.

У меня нет волшебного совета для вас, но я поделюсь своим опытом и, может, вам он поможет.
Креативность для меня — это способ отличаться от других!
1. Задайте себе вопрос. И ответьте на него.
Чем я отличаюсь от других? В чём я креативен/креативна?
2. Определите вашу цель. Что вы хотите получить, используя креативность?
3. Выберите социальную площадку, где вы будете делиться. Нет смысла креативить тихо дома, когда никто не видит и не знает.
4. Не бойтесь показывать процесс своей работы. В этом и есть ваша креативность и уникальность.
Я с восхищением наблюдаю, как моя подруга показывает процесс изготовления изделий из кожи своими руками. Другая создаёт чудесные игрушки. Часто мы показываем результат. И для многих он кажется недостижим.
Как я отличаюсь от других? Поделюсь с вами, чтобы вы попробовали провести линию на своём примере.
Я прошла путь переезда в другую страну с нулевым английским. Изучила его самостоятельно, стала руководителем со многими достижениями. Могу говорить на тему Австралии часами. Как найти работу, как пройти собеседование. Поэтому в мою школу приходят изучать язык, зная, что я сама прошла этот путь. Сейчас я ещё и журналист, даю интервью на острые темы, беру интервью у звёзд. Всё это я транслирую в моих социальных сетях. Моя публичность и узнаваемость растёт и с ними интерес к моей школе.

К чему это я? Людям интересны вы! За вами будут наблюдать и следить, если вы научитесь делиться. Я не читаю телеграм каналы, просто нет времени, но всего смотрю сторис интересных мне людей. Каждый из них меня зацепил своим подходом.
5. Пробуйте новое. Спрашивайте свою аудиторию. Я постоянно так делаю. Недавно задавала вопросы - будут ли актуальны уроки для детей по 30 минут и группы для взрослых. Получая отклик, вы сразу поймёте - сработает или нет.
6. Меняйте формат общения. Меняйте образ, цвета и подачу материала. К нам привыкают и становится неинтересно. Часто я в обычной одежде, что-то говорю, а потом - опа, при параде беру интервью у звезд. Взбадривайте аудиторию!
Я не делаю это специально. Просто самой от себя становится скучно.
7. Пересмотрите ваши посты и сторис за последний месяц. Проанализируйте. Вы сами хотите себя смотреть? Чтобы вы добавили и изменили?
8. Спросите у двух знакомых, какие чувства и мысли вызывают ваши посты? Будьте готовы к любым ответам.
9. Не откладывайте на ПОТОМ свои идеи! Завтра они придут в голову кому-то другому.
Итак, дорогие предприниматели, в чём ваша креативность? Что вы поменяете и внедрите?
Надеюсь, вы легко ответите на эти вопросы и станете той падающей звездой среди тысячи других, под которую загадывают желания!
