Опубликовано 25.07.2019 08:06
 8

Первый страховой маркетплейс «Penguins.ru» объявил о выходе на рынок. Основатель компании – генеральный директор Федерального Страхового Сервиса «ПКАСКО», опытный страховщик, Дмитрий Бушуев.

На данный момент в маркетплейсе представлены самые востребованные виды страхования: ОСАГО, КАСКО и страхование квартир, однако линейка страховых продуктов будет постоянно расширяться. Всероссийский сервис, в первую очередь, рассчитан на страховых агентов, которые смогут перевести оформление полисов полностью в онлайн.

Первоначальные инвестиции в проект составили 15 млн. рублей. Средства вложены создателями сервиса без привлечения инвесторов.

Огромный технологический опыт, накопленный на проекте ФСС ПКАСКО, позволяет создателям платформы с уверенностью говорить о высочайшем качестве своего IT-решения. Благодаря использованию прямых интеграций со страховыми компаниями методом двустороннего API, достигается максимальная скорость и точность расчета страхового тарифа по всем представленным продуктам, включая КАСКО.

«Это значит, что агенту больше не придется работать во множестве b2b-систем страховых компаний, тратить время на расчет, изучать особенности работы каждой системы. Сервис полностью решает данную проблему, предоставляя пользователю возможность работать онлайн в режиме одного окна», – подчеркнул Дмитрий.

Однако наиболее очевидным для агента преимуществом платформы «Penguins.ru» является возможность работы со страховой компанией через федеральные договоры сервиса, что делает собственный договор агента со страховой компанией не обязательным.  При этом оплата страховых премий производится напрямую cстраховщику, поэтому агент имеет абсолютную гарантию валидности оформляемых полисов.

Несмотря на тотальную цифровизацию экономики, на сегодняшний день доля теневого сектора в страховании остается высокой, что еще раз подтверждает актуальность инновационной платформы «Penguins.ru».  

В планах компании охват сегмента b2c и внедрение интеллектуальной человекозамещающей технологии, позволяющей конечному потребителю самостоятельно сравнивать предложения разных страховых компаний и оформлять полисы в интернете из любой точки мира. Таким образом, проект обладает не только высоким рыночным потенциалом, но и способен повысить уровень страховой культуры в России, предоставляя возможность людям больше узнать о страховании и мотивировать их к приобретению страховых продуктов.

Социальное 

"Мой Головинский"

"Мой Головинский"

Информационный интернет-портал "Мой Головинский"

Все новости автора

Другие новости по теме:

Торговые партнеры РФ отказываются от расчетов в долларах

30.04.2019

За «санкционные» годы доля расчетов по внешнеторговым договорам, номинированным в долларах США, сократилась на 12,6%. Расчеты в евро и рублях выросли на 26,6% и 14% соответственно. В ответ на ...

Срам и Храм

08.01.2019

Судьба последнего совладельца тонкосуконной фабрики в Михалково, Всехсвятского уезда Второва Николая  Александровича закончилась печально с приходом «красной буржуазии» с её диктатурой пролетариата. ...

Нибелунги кольца

29.01.2019

Осенью 1941 года в коммунальной квартире бывшей столице Российской Империи, обрученной со смертью, проживала Варвара Менделеева. Её отец Карл – Кирилл Лемох был немецких кровей, а сейчас и здесь, за ...
^ Наверх