Опубликовано 25.07.2019 08:06
 8

Первый страховой маркетплейс «Penguins.ru» объявил о выходе на рынок. Основатель компании – генеральный директор Федерального Страхового Сервиса «ПКАСКО», опытный страховщик, Дмитрий Бушуев.

На данный момент в маркетплейсе представлены самые востребованные виды страхования: ОСАГО, КАСКО и страхование квартир, однако линейка страховых продуктов будет постоянно расширяться. Всероссийский сервис, в первую очередь, рассчитан на страховых агентов, которые смогут перевести оформление полисов полностью в онлайн.

Первоначальные инвестиции в проект составили 15 млн. рублей. Средства вложены создателями сервиса без привлечения инвесторов.

Огромный технологический опыт, накопленный на проекте ФСС ПКАСКО, позволяет создателям платформы с уверенностью говорить о высочайшем качестве своего IT-решения. Благодаря использованию прямых интеграций со страховыми компаниями методом двустороннего API, достигается максимальная скорость и точность расчета страхового тарифа по всем представленным продуктам, включая КАСКО.

«Это значит, что агенту больше не придется работать во множестве b2b-систем страховых компаний, тратить время на расчет, изучать особенности работы каждой системы. Сервис полностью решает данную проблему, предоставляя пользователю возможность работать онлайн в режиме одного окна», – подчеркнул Дмитрий.

Однако наиболее очевидным для агента преимуществом платформы «Penguins.ru» является возможность работы со страховой компанией через федеральные договоры сервиса, что делает собственный договор агента со страховой компанией не обязательным.  При этом оплата страховых премий производится напрямую cстраховщику, поэтому агент имеет абсолютную гарантию валидности оформляемых полисов.

Несмотря на тотальную цифровизацию экономики, на сегодняшний день доля теневого сектора в страховании остается высокой, что еще раз подтверждает актуальность инновационной платформы «Penguins.ru».  

В планах компании охват сегмента b2c и внедрение интеллектуальной человекозамещающей технологии, позволяющей конечному потребителю самостоятельно сравнивать предложения разных страховых компаний и оформлять полисы в интернете из любой точки мира. Таким образом, проект обладает не только высоким рыночным потенциалом, но и способен повысить уровень страховой культуры в России, предоставляя возможность людям больше узнать о страховании и мотивировать их к приобретению страховых продуктов.

Социальное 

"Мой Головинский"

"Мой Головинский"

Информационный интернет-портал "Мой Головинский"

Все новости автора

Другие новости по теме:

Уничтожение парка "Дружба" происходит поэтапно

30.05.2019

Сегодня, 30 мая, должна была состояться встреча жителей с представителями компании-подрядчика "Стройстандарт", производящей так называемое "доблагоустройство" парка Дружбы. На встрече должны были ...

Отчётный концерт юных гитаристов в Детской музыкальной школе им. К.В.Молчанова.

18.05.2018

80 лет исполнилось в прошлом году Детской музыкальной школе имени Кирилла Молчанова, которая находится в Хорошевском районе столицы. Но посещают школу ребята и из Головино, и близлежащих ...

Сколько денег у Президента?

06.06.2019

Обыватели часто задаются вопросом: - "Какая зарплата у Путина?". Действительно, интересно, ведь выплачивают её из государственного бюджета, который формируется, в том числе, и за счёт налоговых ...
^ Наверх