Опубликовано 17.02.2020 22:49
 26

Все люди хотят примерно одного – счастья!!! Просто многие его видят по-своему. У простого человека естественные потребности и заботы, а у многих чиновников к естественной заботе об организации и результатах своей работы прибавляется забота о сверхприбыли. Я начал немного издалека, но наша жизнь и отношение с миром зависят на столько, насколько не пересекаются две эти заботы – нас, простых людей, и чиновников.

Относительно недавно, кажется, это был июнь 2014 года, в метро «Славянский бульвар» случилась трагедия, погибли люди при перегоне от станции «Парк победы» к станции «Славянский бульвар». Это происшествие дало понять, что интенсивность движения поездов и техническое обслуживание инфраструктуры метро данной станции  оставляют желать лучшего.

У меня мама работающий пенсионер, но она пока не может оставить свою работу в институте по разным причинам. И еще полтора года назад она добиралась до своей работы, спускаясь в метро «Славянский бульвар» и по Арбатско - Покровской ветке ехала до станции «Смоленская», а там близко от метро и ее институт. Спуск в  подземный переход и метро по лестнице был неглубокий и к тому же в метро есть лифт. В прошлом году мы с мамой встретили Новый год и я, как обычно, пошел к станции метро. Но вход в подземный переход с выходом в вестибюль метро оказался закрыт, а другой вестибюль находится на другой стороне железной дороги, которую нельзя перейти кроме как через этот вход в метро и он одновременно служил переходом через железнодорожные пути.

До этого я обратил внимание, что через железнодорожные пути был построен допотопный деревянный мост. С детства я ездил на дачу и часто на станции Кунцево переходил через подобный мост, но одно дело перейти по деревянному мосту здоровому человеку и совсем другое дело больному и/или престарелому, тем более в непогоду (которая у нас часто случается). Особенно когда на досках образуется  лед или скользкая слякоть.

Целый год я ездил к маме, переходя через такой мост, ну а она вообще перестала пользоваться метро из-за этого и на работу ей приходится теперь уже больше года добираться на такси. Хорошо еще, что график работы у нее это позволяет и она ездит преподавать и вести работу в институте всего два или три раза в неделю. Объясняется это постройкой двух станций на МЦД, связанных с выходом в восточный вестибюль метро. Строительство собирались закончить и открыть подземный переход сначала в сентябре 2019 года, потом к началу 2020 года, но работы опять затянулись до второго квартала этого года.

Почему так долго? Ответ - монтажные работы ведутся ночью, чтобы не мешать проезду поездов дальнего следования.  И вот тут встает вопрос – а к чему это нагромождение станций и переходов, относящиеся только к одному восточному вестибюлю станции метро может привести? Сверху нагромождение перекрытий  над надземной частью станций напоминает международный аэропорт или большой крытый рынок, но внизу выдержит ли встречные потоки людей с разных железнодорожных путей вся инфраструктура метро?

Уже сейчас наполняемость станции с восточного вестибюля очень большая, ведь там проход в метро с Можайского шоссе и Кутузовского проспекта. Проход с двух параллельных  станций в этот вестибюль может превратиться в давку и сутолоку людей и может потребоваться увеличения интенсивности движения поездов в метро и более тщательный и регулярный тех.осмотр путей, вагонов и т.д. Вся совокупность этих факторов уже приводила к печальным последствиям - аварии в метро в 2014 году!

А о материальном ущербе метрополитена и возмещении ущерба от подрядчиков, проводивших обслуживание путей, можно судить по материалам Википедии: «В 2017 году Московский метрополитен подал в арбитражный суд Москвы иск о взыскании ущерба, который был причинён его имуществу, на общую сумму 331,7 миллион рублей к ООО «Спецтехреконструкция», выполнявшему работы на Арбатско-Покровской линии, и к генеральному подрядчику АО «Мосинжпроект». В феврале 2018 года арбитражный суд Москвы принял решение отказать в удовлетворении исковых требований...».

Но чиновникам нет дела до удобства и безопасности простых людей (тем более больных и ограниченных в движении физически), и даже возможных невосполнимых материальных потерях! Их заботит, чтобы как можно больше построить на одном участке сооружений и абсолютно им все равно как долго продолжается строительство. Завершение строительства перенесено на июнь - июль 2020 года, но так как сроки уже переносились два раза, вполне возможно перенесутся и эти из-за огромного объема строительных работ и графика монтажных работ только по ночам.

А пока пожилые люди, как моя мама, вынуждены тратится на такси, а другой вариант проезда автобусом по социальной карте ей лично неудобен  (расстояние до остановки, расположение института и т.д.). Открыли в январе временный переход в метро, но он, я так понял, больше служебный для работников метрополитена – очень большая лестница без лифта с открытыми дверями из служебных помещений, откуда постоянно перемещаются рабочие и строители.

А в последние два раза, что я был у мамы, я наблюдал в этом переходе два “темных” момента. Первый - аварийное выключению света, когда  старики на ощупь двигались в темноте. И второй момент, с последней поездки к маме -  наблюдал рабочих из Средней Азии командовавших, вы не поверите, бригадой негров. Снимки соответствующих происшествий прилагаются.

Только когда чиновники будут вынуждены пользоваться таким же транспортом и пешеходными переходами, как и мы все, а вместо параллельной жизни с ними мы будем пересекаться в одной плоскости бытия, только тогда будет царить целесообразность строительства без сверхприбылей, без затягивания работ вне плана и распилов на этих долгостроях.

Но, это моё мнение, а вы как думаете, напишите в комментариях!

Московские новости 

0 Нина 22.02.2020 14:48

Нашим чиновникам не до простых людей. Им главное - свои карманы.

Другие новости по теме:

И на этот раз капитальный ремонт в доме № 4 по ул. Лавочкина так и не состоялся

31.03.2019

Сегодня, 27 марта опять к нам в дом пытались "заехать" благоустроители с капитальным ремонтом. Уже. наверно. в десятый раз. "Песня" одна и та же: "Мы выиграли тендер, а мнение собственников и Жилищный кодекс необязательны".

 

...

Сбербанк дал рекомендации россиянам, выезжающим за рубеж на майские праздники

03.05.2019

Сбербанк советует россиянам, отправляющимся за рубеж на майские праздники, иметь карты разных платежных систем, хотя бы одну валютную карту, а также реже снимать деньги в банкоматах. «Откройте ...

Стараниями властей в нашу медицину внедряется самообслуживание

14.08.2018

Не так давно меня привезли по "скорой" в больницу №52. Боли в животе, за 5 дней потерял 6 кг. В общем, обострение хронического панкреатита. Не пью, не курю, держал диету двое суток ...
^ Наверх