Топ-100

Москва будет использовать электрички, как внутригородской общественный транспорт

На следующий год в столице прибавится еще один вид общественного транспорта: речь идет о запланированном запуске Малого кольца железной дороги. Власти города планируют реанимировать, по сути, забытый москвичами электрички МК МКЖД. В настоящее время специалисты и эксперты подсчитывают возможности электричек, как нового вида общественного транспорта. Тем временем в электронном референдуме столичного правительства «Активный гражданин» прошло голосование, целью которого было узнать у москвичей, в каких целях и как часто они прибегают к услугам данного вида транспорта.

МК МЖД.jpg
Фото: http://monitor2018.ru/

Тема вызвала большой интерес у москвичей-пользователей системы «АГ»: в опросе приняли участие более 255 человек. Результаты голосования также удивили многих: оказалось, что электричками пользуются 63% респондентов, из них 17,2% – ежедневно, 10,1% – еженедельно, 25,4% – несколько раз в месяц.
Горожане к услугам электричек прибегают для поездок на дачу (27,3%), на работу (26,1%), или в гости в Подмосковье (25,8%). Электричками москвичи также пользуются при поездках в столичные аэропорты – 9% участников опроса.
В голосовании в «АГ» пользователи также оценили удобства существующего билетного меню на электрички. Жители столицы предпочитают билеты на 10, 20, 60 поездок – 24% проголосовавших. 15,1% выбирают разовые билеты и на третьем месте по популярности «абонемент рабочего дня» – 7,7% голосов.
Пользователи системы имели возможность предложить свои варианты формирования билетного меню: москвичи предложили групповой билет для семьи или компании до 4 человек, также добавление электричек в «тройку».
Власти города обещают систематизировать и учесть предложения горожан при развитии электричек, как полноценного вида городского общественного транспорта. Первый шаг в этом направлении и будет оптимизация билетного меню.
Напомним, что договоренность о запуске городских электричек по МК МЖД была достигнута в 2008 году между столичными властями и руководством РЖД. Стороны задумали Малое кольцо, как интегрированное в действующее метро, городской транспорт. Власти отмечают, что это решение, безусловно, разгрузит не только метро, но и радиальные направления МКЖД.
В ближайшие пять лет, в планах построить дополнительные главные пути на участках длиной около 193 километров. На Малом кольце начнут курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалами в час пик до 5 минут. Цена за проезд будет приблизительно такой же, как и в метро. Ориентировочный пассажиропоток на МК МЖД, включая дополнительный транспортно-пересадочный контур около 250 млн. человек в год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Контакты автора

"Мой Головинский"

На сайте представлено более 50.000 новостей связанных с Северным административным округом города Москвы, начиная с 2005 года.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.