Опубликовано 08.06.2018 08:34
 99

   Скандальной историей профессионального педагога Пикалова Павла Владимировича и директора МБУ досугового центра «Родник» Вяльченковой Натальи Васильевны, выживающей инвалидов из музыкальной студии, заинтересовались журналисты федеральных каналов. Вяльченкова Н.В. также является депутатом Головинского округа. Напомню, что педагога в буквальном смысле она стала выживать из организованной им музыкальной студии после того, как он стал защищать интересы людей с ограниченными возможностями.

Музыкант, который вел сразу несколько музыкальных дисциплин (игра на барабанах, синтезаторе, гитаре, музыкальная аранжировка, вокал) был предан своему делу, сам оснастил на собственные средства студию, сделал в ней ремонт. Помимо основной работы в досуговом центре, он раз в месяц проводил встречи с жителями района, где для них устраивал музыкально-поэтические вечера со свободным входом. Во все эти мероприятия руководитель студии вкладывал исключительно собственные средства, при этом получая за преподавательскую деятельность зарплату в 17000р. Педагог хотел приносить пользу району, многие ученики, включая детей и пенсионеров, были ему за это благодарны.

Но сколько бы Павел не просил денег на ремонт оборудования и музыкальные инструменты, он всегда получал отказ, хотя директор требовала, чтобы студию посещали одновременно не меньше 12 человек. То есть в подвальном помещение 18 квадратных метров с ограниченным количеством музыкальных инструментов, приобретенных самостоятельно педагогом, должно присутствовать гораздо большее число людей, чем себе это может позволить квадратура помещения и оснащение. Руководитель студии Павел, зная, что это невозможно, разрешил приходить учащимся в течение всего рабочего дня, таким образом, они все могли заниматься на том инструменте, на котором желали, хотя и приходилось очень часто ждать, когда освободится гитара, синтезатор или компьютер.

Чаша терпения лауреата международных конкурсов Павла Пикалова была переполнена, когда директор потребовала от руководителя музыкальной студии Павла объяснительную за то, что он задержался на работе и она переплачивает из-за него за свет в буквальном смысле 5 рублей. Павел Пикалов добился того, что депутат Вяльченкова взяла на работу сотрудника, чтобы у детей остался шанс посещать хотя бы одну из дисциплин, которую он вел. На общем собрании он задал вопрос, куда приходить его бывшим ученикам, которые хотят учиться. Как таковой музыкальной студии уже не существует, но, Слава Богу, педагогическая ставка занята хорошим педагогом с консерваторским образованием.

Главное, что ставка дополнительного образования не распределилась в виде премий начальству. Наша редакция выяснила, что новый педагог ведет духовые инструменты, приходит на работу в любое удобное для него время три раза в неделю на 2 часа, при этом получает ту же зарплату, что и Павел работавший на ставку в 18 часов в неделю. Учащихся по-прежнему одновременно не 12 человек. Спрос с нового руководителя другой, потому что сложно найти таких профессионалов за маленькие деньги, на которые никак не сможет выжить человек с семьей.

   Журналисты федерального канала провели собственное расследование. Они позвонили Павлу и взяли у всех участников конфликта интервью. Из видеоролика видно, что директор центра Наталья Васильевна все время пытается оправдаться, но сказать ей нечего. Она просто голословно бросается обвинениями и отвергает очевидное, даже то, что записано на диктофон. Павел разговаривает на повышенных тонах, но его можно понять, он возмущен несправедливой ситуацией и тем, как неправомерно отнеслись к его ученикам.

Бывший руководитель студии борется, потому что он вложил душу и средства в дело его жизни. Он строил студию с нуля целых семь лет, залез в кредиты, чтобы оснастить ее. И такой печальный исход. Вяльченкова казалась спокойной, потому что уверена, что ее защитят и прикроют, так как она неоднократно говорила, что знает многих судей и ее друзья нужные чиновники. Директор «Родника» отрицала, что требовала объяснительные, хотя имелись все доказательства этого факта.

Многие жители с нетерпением ждали выхода передачи в эфир перед предстоящими выборами мера Москвы. Несправедливость должна была быть наказана. Но… Из неофициальных источников стало известно, что журналистам федерального канала поступил «звонок» от местной власти из администрации района, в которой они не просто просили, чтобы эта новость не была освещена по телевидению, но чтобы ее попытались замять. И телеканал Москва 24 (передача «Спорная территория») на время отложил показ сюжета из-за вызванного резонанса между местными властями из партии Единая Россия и жителями Головинского района. К слову сказать, сейчас местные активисты сражаются в суде за правду.

Их поддерживают все неравнодушные люди, которым тоже интересно, почему те же самые депутаты нашли несколько миллионов, чтобы выписать себе премии на закрытом заседании, но не находят даже копейки для народа. Заявители утверждают, что действия депутатов, которые выписали себе огромные премии, противоречат действующему законодательству. Я призываю всех ходить на выборы и голосовать за разные партии, не допуская, чтобы нами руководила одна «бригада», которая всегда будет покрывать сама себя.

Как хорошо, что есть люди, которые не боятся высказать свою позицию и выступают за справедливое отношение к нам, к жителям района. Остается только одна надежда – президент Путин Владимир Владимирович. Уважаемые жители, пишите в администрацию президента на прямую линию, которая пройдет 7 июня 2018. Я точно знаю, что команда лидера нашей страны всегда отвечает на вопросы и пытается решить проблемы, а не спрятаться от них. И то, что не подвластно СМИ и федеральным каналом, побоявшимся выставить правду, возможно, разрешится именно командой нашего президента. Зачем нужны в местной власти такие люди, которые подрывают доверие президента и пекутся только о своих личных интересах и премиях?

Ниже вы можете ознакомиться с другими статьями на эту тему:

Уникальная музыкальная студия в Головинском

«Депутату-единороссу Головинского района Н. Вяльченковой жалко муниципального электричества на досуговую деятельность в районе» 

«Секреты депутата Вяльченковой» 

«Депутат Вяльченкова цинично выживает незащищенных людей с ограниченными возможностями из досугового учреждения»

«Уголовка Вяльченкова»

«О высоком, низком и вранье»

Головинский район 

Мария Павлова

Мария Павлова

Член Союза журналистов Москвы. Жительница Головинского района. Имею 2 высших образования (педагог-филолог и менеджер- управленец). Являюсь членом общественной организации «Инвалиды России.» Состою в проекте «Город будущего» (помощник по культуре Регионального фонда “Оплот” – организация поддержки лиц с ограниченной трудоспособностью). Также являюсь членом партии «Справедливая Россия». Так как я живу в Головинском районе, хочу, чтобы наш участок был благополучным, а жители приобрели уверенность в завтрашнем дне.

Все новости автора

0 Дмитрий 06.06.2018 14:31

Значит, барабан, синтезатор, гитару, музыкальную аранжировку и вокал заменили на духовые? Полный рабочий день на три раза в неделю по два часа? Один ремонт делает и инструмент покупает, другой на лёгкий труд пришёл? И всё за одни деньги?! Да надо было изыскивать возможность Пикалову зарплату увеличить, помогать хоть чем - то, а не выживать педагога! И этот директор ещё что- то говорит о заботе, о неравнодушии?! Надо же, нашла дырку в руководстве телеканала, настучала. Да и там хороши. Чего испугались - то? Депутат и мерзость теперь синонимы?

0 Анна 06.06.2018 16:26

Неуравновешанный человек в видео, и увы Павел Пикалов это Вы! Стыдно товарищ! Такому преподавателю детей доверять нельзя, ибо сам не вырос

0 Правда 06.06.2018 17:49

К слову, количество академических часов равное у обоих педагогов, это о разговоре о трех днях недели. А на счет студии ВИА Лидер, замененной духовым оркестром, так вместо фальшиво играющего коллектива, на выступлениях которого сложно правильных нот найти, присутствующие на отчетном концерте свидетели, появился реально существующий и играющий оркестр, который не стыдно показать, а не собранные за три дня для показательных выступлений на отчетном концерте родственники и бывшие участники студии.

0 Павел Пикалов 06.06.2018 23:46

Анна Викторовна Шманова! Спасибо за Ваш комментарий. Почти все видеозаписи выступлений моего ансамбля ВИА "Лидер", а так же награды в конкурсах до международного уровней выложены на сайте http://vialider.ru

0 Света 07.06.2018 00:10

Павел отличный педагог, любит детей и уволился именно из-за того, что защищал интересы детей. Любой на его месте был бы возмущен такой несправедливой ситуацией. А вот Вяльченковой нельзя доверять детей, опубликована в сетях аудиозапись, где она говорит: "Инвалиды не вешаются, мне вообще до их проблем нет дела, ничего с ними не случится, переживут всех нас здоровых"

0 Света 07.06.2018 00:20

Ваш комментарий нельзя считать объективным. Вы работаете в "Роднике" в этой организации. Вам нельзя идти против директора, так как тоже можете, как Павел, лишиться ставки и премий. Вы вынуждены защищать директора. А детки у Павла были хорошие, лауреатами становились. Вот читайте о них здесь: http://vialider.ru . Хотелось бы посмотреть на вас, когда вы покупаете оборудование, делаете ремонт за свой счет, набираете сами группу, вешая объявления и оповещая в свое личное время школьников! Ваш кружок нигде не рекламируют и на это денег не дают.... и ты еще должен заплатить за свет, если задержался на работе.... И ты еще в конечном итоге вынужден писать объяснительные просто потому, что директору так захотелось.

0 Губка боб 07.06.2018 07:31

Очень жаль, что когда нет таланта, начинают париться за счёт других. Стыдно Павел!!! Это похоже на судороги неудачника

0 Людмила 07.06.2018 09:10

Нет никакого сомнения, что Павел талантлив. Он лауреат международных многочисленных премий в области музыки (более 20), член Российского авторского общества, имеет 3 образования, организовал музыкально-поэтическую гостиную. Без сомнения, это огромный труд и талант. Единственное , что ему посоветую, забыть про змеиное логово политики и этого несчастного депутата. Жизнь все расставит по местам. Рай и ад существует. Если кто-то кого -то жутко обидел или был несправедлив, от него рано или позно отвернется удача или тяжело заболеет. С талантом надо идти туда, куда душа несет. Забыть и простить этих несчастных, которые не понимают, что делают зло. А как может душа творить в гадюшнике, где тебя подсиживают постоянно? Павел, забудь о них всех.

0 Ирина 07.06.2018 11:03

Инвалидам в нашей стране живется сложно. В последнее время президент создал много приказов и указов для улучшения жизни инвалидов в нашей стране. Органы власти и общественные организации должны способствовать этому, создавать благоприятные условия для инвалидов. Они должны помогать тем людям, которые хотят помогать инвалидам в меру своих возможностей и способностей, а не препятствовать этому. Инвалиды тоже люди и хотят жить по человечески!

0 Ирина 07.06.2018 11:10

Один из таких людей, который помогает инвалидам это Павел Пикалов. И если к нему ходило всего несколько инвалидов на занятия, они тоже заслуживают всяческой поддержки.

0 Павел Пикалов 07.06.2018 15:46

Мой вопрос видеовопрос Президенту РФ Владимиру Путину на эту тему можно посмотреть вот по этой ссылке: https://youtu.be/izGjPpk9jQY

0 Совесть 08.06.2018 15:55

Вы бы лучше постеснялись выкладывать ссылки на такие видео обращения!!! А то действительно найдут отснятый материал и увидят реальное Ваше поведение и поведение Ваших воспитанников, которых всем очень жаль, в частности Константина. Человек и так страдает не самым легким заболеванием! А вы своими склоками и привлечением его к своим мерзким личным разбирательствам только усугубляете его психическое состояние! Ни разу не подумали,что это вас можно привлечь к ответственности за то, что вы своими действиями и тасканием больного Кости везде за собой на разборки, провоцируете приливы агрессии у человека, заболевание которого не допускает даже малейших стрессовых ситуаций, провоцируя таким образом неконтролируемое поведение!!! Съемочная группа-свидетели, как после проведения съемок передачи, где Вы вели себя не подобающим образом, разговаривая на повышенных тонах как неуравновешенный человек, спровоцировали нервозное состояние Вашего подопечного. Константин, уже не имея уже возможности сам контролировать свои действия и эмоции, начал срываться на оператора, толкая его в спину и тд. Прикрываясь бедными двумя инвалидами, вы склочничаете и пытаетесь отомстить.... Только непонятно за что!? За то, что сами смалодушничали и написали заявление на увольнение перед очередной проверкой!? Пожалейте Костю и Мишу! Нельзя ценой здоровья, как вы говорите инвалидов, которых вы защищаете, вершить свои грязные дела!

0 Дмитрий 08.06.2018 16:23

Кто бы вы там ни были, Вы не правы. Павел никого никуда не таскал, это было личное решение мальчиков. Могу точно сказать, что Константин был вполне уравновешен до тех пор, пока его не перестали пускать в студию благодаря Вяльченковой. Вот после этого и возникло нервозное состояние. Кстати, никого он в спину не толкал и на оператора не срывался, нечего выдумывать. Между прочим, Вы очень вольно обращаетесь с подменой понятий. Так вот, скажу я Вам, месть и справедливость отнюдь не синонимы, так же как и "совесть" и подстилка директора. И ещё, повышайте грамотность, раз уж взялись писать на публику. Троечникам место в школе.

0 Ирина 08.06.2018 21:14

Хватит вам уже оскорблять тут и лить помои ваши на хорошего человека Павла Пикалова!

0 Совесть 08.06.2018 21:31

Я думаю,что вы тоже пишете с телефона,т.к. Ваше "грамотное написание" также видно невооруженным взглядом))). А поводу неуравновешенности, вполне достаточно опросить администраторов досугового центра. И еще, не просто толкал, а напрямую агрессивно нападал!!!! И дело не в директоре и т.д.....вы действительно не знаете КТО пишет....поэтому поаккуратнее с выражениями, "не подстилка" "справедливого" и "талантливого" Пикалова Вы, наш))))

0 Александра 09.06.2018 01:19

Смех да и только! Развели балаган! Кто-то тут о грамотности начал рассуждать в ответ на слова правды.Хах. Ну что, нормальная реакция людей на то,когда раскрывается истина! Агрессия. Лучше бы свои статейки проверили на правильность! А то что же получается, театр одного актера! Что газетенка,что липовый Фонд оформлены по одному и тому же адресу, по которому проживает "великий и талантливый". Что в газетенке сплошная семейка, что в фонде! Ну ну... За дураков всех считает и прикрывается инвалидами.

0 "Мой Головинский" 09.06.2018 09:34

Фонд развития культурных инициатив Дмитрия Боголюбова Адрес: 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 1 стр.1, офис 5/31 e-mail: fondkult@mail.ru Сайт: fondkult.ru

0 "Мой Головинский" 09.06.2018 09:39

Редакцией установлено что Павел Пикалов юридического отношения Фонду развития культурных инициатив Дмитрия Боголюбова не имеет, за исключением договора о безвозмездном сотрудничестве. Юридический адрес фонда указан на сайте фонда: http://fondkult.ru/kontakty/ У нашей редакции абсолютно другой адрес.

0 "Мой Головинский" 09.06.2018 09:53

Нашей редакцией установлено, что фонд основал бизнесмен Дмитрий Боголюбов, житель Головинского района, который тоже заинтересован в том, чтобы пенсионеры и молодежь интересно и культурно проводили свой досуг, чтобы любой желающий мог послушать концертную программу, подготовленную Павлом Пикаловым абсолютно бесплатно, вход на мероприятие всегда свободный. Все культурные мероприятия, проводимые в здании библиотеки, приучают нас любить свою Родину, больше читать и способствуют развитию культурных и творческих навыков. По информации, полученной от Дмитрия Боголюбова с января 2018 года в фонд поступило 6000 рублей от граждан, желающих поддержать мероприятие. Как вы считаете, можно ли разбогатеть на эти средства? Мы в свою очередь, тоже сотрудничаем с Павлом, так как осталось очень мало людей, преданных своему делу и делающих все бескорыстно. Мы поддерживаем все начинания своего коллеги, так как кто-то, должен бороться против коррупции и всевластия на местном уровне. Мы заботимся о жителях Головинского района. Они должны знать правду. В редакцию поступила информация от одного из жителей, что музыкальная студия которую он посещает (руководитель Бармин С.Ф.) носит формальный характер, поэтому в ближайшее время, нашей редакцией будет произведено журналистское расследование на эту тему. Результаты будут опубликованы на нашем сайте.

0 Foxdie 15.06.2018 11:24

Перевернуть все ради своих интересов. Исказажить и иначе интерпретировать факты. Заниматься агет. дейтельностью в учебном заведении. Заниматься личными делами не относящимися к работе на рабочем месте. Писать вместе с другом юристом стихи в завуалированной форме про своих начальников. Постоянно находить инфо повод для бесмысленой публикации. Просить всех помочь то листовки расклеить то листовки раскидать по ящикам и это не только "Гостиная" это информация о самом Павеле( реклама) Когда рычагов нет теперь можно использовать детей. Ансамбль ВИА лидер это не ансамбль. Это сбор помощи педагогу который в последний момент звонит всем бывшим и не очень ученикам ( выступить так как этого просить начальство ) За последний же концерт ВИА лидер в гостиной - ученики или уже друзья участвующие в нем получили деньги. Как факт того что надо* быть показать что это творение ещё живо. Все живые выступления Лидер на 3+. Грамматы не показатель как и обработка после ужасной записи на сайте. Человек привлекается внимание только к себе пока есть такие рычаги как дети и какая та запись. Злая шутка вырванная из контекста. Фонд Боголюбова... Тоже товарищ Павла,настоящая фамилия человека Зелинский и его сестра часто выступаете в гостиной. Как сказанно - фонд инициатив. А по факту фонд одной инициативы - Гостиная Павла. В видео все это видно - показуха ради шума. Не мне судить о психическом состоянии ребят и не мне судить по своей воли они или нет. Но убедить таких людей и настроить против очень просто будучи таким педагогом. Все это является лишь суждением и интерпретацией фактов.

0 Павел Пикалов 15.06.2018 21:40

Грамоты солидных международных фестивалей я наверное тоже купил? Купил всех членов жюри, купил всех учеников, чтобы они ходили в студию и вообще всех купил на зарплату в 17 тыщ.? Всех, кроме директора Вяльченковой и администрации Головинского района, которые как считает депутат С.В.Крылова убрали меня потому, что им не выгодно держать честных сотрудников отрабатывающих свою зарплату по полной программе. А выгодно держать "реальный" оркестр который состоит не из жителей нашего района, базируется и финансово обеспечивается в другом бюджетном учреждении (двойное финансирование), а педагог посещает Досуговый центр три раза в неделю по полтора часа в удобное для него время. Мои бывшие ученики, которые пытаются посетить его занятия говорят, что занятия стали формальными и они просто там тусуются и ничего не делают (не обучаются). Я конечно надеюсь, что все это временно и со временем все стабилизируется и студия будет работать эффективно. Мне на это понадобилось достаточно много времени, чтобы организовать нормально процесс и высокую явку. Но зачем было меня вынуждать уволится? Я пожалуй соглашусь с мнением депутата Головинского района Светланой Владимировной Крыловой.

0 Зоя 15.06.2018 22:50

Все ясно, за Павла народ, а за директора сотрудники секций, которые боятся остаться без работы в этом центре, так как половина кружков по факту не существует. Недавно пришла записать ребенка, выяснилось, что педагоги некоторых кружков сами звонят и говорят, когда придут. Расписание существует формально в некоторых секциях. Приходишь по нему, а там никого нет в Роднике.

0 Foxdie 16.06.2018 03:17

Мы не услышали не подверждения не опровержения тех фактов что были оглашены. Ещё раз повторюсь " грамматы не показатель" как и все остальное. От наших доводов вы сразу впадаете в свою драму - "уволили", 17 "тысяч" и тд. Если вы ушли с должности продолжайте заниматься другой работой. Или найдете другую болею оплачиваемую работу раз вы заслуженный лауреат и имеете за плечами больший опыт. Копаться в данной ситуации равно ценно стоять на месте и лишь шуметь. Каждый ученик найдет своего педагога. Идёт сезон отпусков а раз студией начали заниматься как мы понимаем недавно то зачем вы мешаете. Тут конфликт личностный и давно решенный. Вы решили уйти.* Раз вас вынудили уволится вам нужно было незамедлительно обратиться в суд и прокуратуру а не поднимать скандал как на первых каналах. Чести вам это не делает,не нам судить. Но есть органы и УК РФ. Остальное шум о своей персоне.

0 Павел Пикалов 16.06.2018 11:14

Во-во и я про то же! Ничего, правду скоро все узнают! Это дело принципа. Когда несправедливость есть, ее надо исправлять! Я не за то чтобы мешать новому педагогу работать, а за то, чтобы добиться чтобы эта работа была не формальной, а хотя бы такой же как и у меня по временным затратам и продуктивности. Вопрос в том, что его вряд ли устроят те условия на которых и как работал я за эти деньги и он тоже может уйти. Тогда я буду добиваться, чтобы взяли нового педагога и так пока студия не будет работать нормально а не формально, так же как и при мне. Я создал ее, потратил семь с половиной лет жизни, чтобы она работала эффективно, и мне не жалко потратить еще немного времени на то, чтобы моя работа не прошла зазаря из-за капризов чиновников-взяточников обожающих свою власть и пользующихся ей не на благо общества, а во вред, и при этом всех обманывая что им якобы эта власть не нужна.

0 Павел Пикалов 16.06.2018 11:34

Стихотворение на злобу дня... ЖАБА-ДЕПУТАТ Я жаба-баба, жаба-депутат; В болоте бы не потерять мандат. Я жаба вялая, усталая, Я часто бегаю по малому И проверяю, жгут ли электричество, В каких местах, когда, в каком количестве. А тут ещё пика-пика-прикалываются, В газетах пишут про меня и жалуются. Тьфу, павлики морозовы проклятые, Того гляди, останусь без зарплаты я И потеряю жабий свой мандат… И вот уж я не депутат, а гад! На пенсию давно бы мне пора: Сидеть бы в тине, кушать комара, Лапшу варить из свежих червячков И мух солить на зиму да рачков. Но не пускает очень жажда власти, И страсть как хочется другим крутить мне ласты. А что касается больных, хромых, слепых - Повеситься уговорить бы их; На них достаточно ногою топнуть… Надулась я - теперь как бы не лопнуть! Не смейтесь надо мною - я трясусь! Я критики - ой-ёй-ёй-ёй - боюсь! Не забывайте - я ведь гальваническая - Поэтому так жалко электричества. Максим Узбеков, 01.06.2018 г.

0 Александр Новиков 17.11.2019 01:03

Максим Узбеков верно написал .Про Вяльченкову-в самый раз.Похоже.

0 Foxdie 16.06.2018 15:15

А почему вы сразу и незамедлительно не присекли это злонамеренье и не обратились в суд? Вы говорите о правде о которой мы уже забыли, то электричество, то инвалиды то хотели украсть гостиную ( слова из сюжета). Так из чего же она состоит. Вы человек публичный, прошу хотя бы в 3х слова.

0 Трубадур 17.06.2018 00:16

На заборе тоже написано.

0 Павел Пикалов 17.06.2018 18:52

Во первых, Вяльченкова ни раз говорила, что судиться с ней бесполезно, так как у нее все районные судьи друзья. Однако я подал иск и об этом писалось в моих соцсетях и продолжаю этим заниматься. Подал так же заявления в органы дознания. Сейчас жду ответа, хотя все сроки уже прошли. Вся эта бюрократическая волокита занимает много времени, но я буду пытаться добиться справедливости по мере возможности! Возвращаться на эту должность в это учреждение при этом директоре я не буду ни за что на свете. Однако, я не исключаю, что руководство заведения и даже руководство района, которое поддерживает Вяльченкову может поменяться и тогда вспомнят про мою работу и все, что я хорошего сделал для развития этой музыкальной студии и тогда, возможно, меня позовут обратно. В этом случае я буду рассматривать это предложение. Что касается того, что вы, тоесть сотрудники ДЦ "РОДНИК" все забыли, то я наверное долго еще не смогу забыть этой несправедливости, все таки 7 с лишним лет отдал этому любимому делу, но буду пытаться отпустить эту большую обиду... Нужно время, чтобы отпустило. Пока что к сожалению не отпускает. Как подумаю об этом, так повесится хочется! Вяльченкова прям глядя мне в глаза врала, что никогда не просила никаких объяснительных! Как можно так? Я не представляю... Ее ведь просили и другие мои коллеги не настаивать на этой последней объяснительной и тогда бы я забрал написанное с горяча заявление, но она ОЧЕНЬ хотела меня убрать! За что? За 5 рублей света потраченные на такую же досуговую деятельность в районе? При том что ее просила сама Глава района Архипцова мне хоть чем-то помочь в этом направлении. Просто унизить хотела! Устные объяснения и оправдания ее не устраивали...

0 Нина 29.01.2020 00:03

Прошло 2 года, а все официальные федеральные и местные СМИ по-прежнему подконтрольны партии власти - ЕР. И это беда России.

0 Нина 29.01.2020 00:13

Комментармй Анны - ложь. Никакого духового оркестра не было создано. Новый педагог не проработал и 3-месяцеа, уволился. И музыки нет в "Роднике" до сих пор. А комментарий написан Анной по заданию депутата Велино роса.

0 Валентина 29.01.2020 00:29

В наших судах нет шансов отстоять правду, коль в деле замешаны члены Единой России. Все им подконтрольно. Этим и пользуются чиновники и начальники, живущие на широкую ногу за счёт бюджета и гнобящие честных и талантливых людей. Но сколько веревочке ни виться....

1131
^ Наверх