Топ-100

Электронные торги

В Москве необходимо организовывать как можно больше площадок по проведению электронных аукционов и конкурсов и рассредоточить их по всему городу. Об этом заявил мэр столицы Юрий Лужков на заседании городского правительства. В его ходе обсуждался вопроса о развитии Единой торговой площадки города. Подобные аукционы позволят экономить миллиарды рублей столичного бюджета и других инвесторов. Концепция единой торговой площадки столицы до 2010 года один из наиболее актуальных вопросов развития городской инфраструктуры. Результаты первых электронных торгов по размещению городского заказа в Москве можно считать уникальными. Только за первую половину текущего года в городе прошли более 40 тысяч конкурсов, размещены госзаказы на сумму 270 миллиардов рублей. Около 10 единых окружных торговых площадок начали свою работу в прошлом году. В начале этого года созданы 7 аналогичных отраслевых площадок, еще столько же планируется ввести в дальнейшем. Как отметил мэр города Юрий Лужков, как можно больше площадок по проведению электронных аукционов и конкурсов должны быть рассредоточены по всему городу, в частности в префектурах всех округов. Особое внимание, по мнению мэра города, необходимо уделять вопросу регистрации сделок. С момента фиксации победителя конкурса до полного выполнения заказа сделка должна числиться как незавершенная. Ведь подчас, определив победителя, никто уже не отслеживает, насколько качественно он выполняет заказ. Также мэр отметил, что с одной стороны, система проведения торгов должна быть открытой для всех участников, но с другой, не стоит забывать о системе контроля за фирмами, желающими работать на городском рынке. Необходимо создать четкий отлаженный механизм защиты города и граждан от мошенников. Полина Ланговая, телекомпания «Север ТВ»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Контакты автора

"Мой Головинский"

На сайте представлено более 50.000 новостей связанных с Северным административным округом города Москвы, начиная с 2005 года.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.